Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрНаша прессаИностранная прессаО компанииSsangyongКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Пресс-центр

22 Сентября 2007
Далёкая перспектива: SsangYong постепенно готовит флагманскую модель
 

Корейская автопромышленность развивается нехилыми темпами: производители из страны Утренней Свежести используют всё больше самых современных технологий и пытаются потеснить признанных грандов. Причём не остался в стороне и класс представительских машин. Очередным игроком в этом сегменте станет новый седан от SsangYong, который она привезла на автосалон во Франкфурте.
 
 
Впрочем, новым его можно назвать с натяжкой, ведь весной в Сеуле SsangYong уже показывала концепт под названием Wz. Но тогда о нём было мало что известно, теперь же корейцы поделились кое-какими деталями. Кстати, Wz они расшифровывают как World Class, World Standart и World Premium Zenith. Мировой уровень, короче. Вот так замашки!
 
 
 Пятиметровый SsangYong Wz через несколько лет сменит именно вот эту модель — порядком устаревший седан Chairman.
 
Для того чтобы не вызвать никаких сомнений в своих словах, SsangYong под завязку напичкала большой седан всякими электронными прибамбасами. Тут и пневмоподвеска, и активный круиз-контроль, и система контроля над разметкой, и видеокамеры кругового обзора, и ещё много чего интересного. Но всё это уже было особенностями Wz, показанного в Сеуле. Что же нового?
 
 
А новое — информация о двигателе. Разгоняет большой седан 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, да не простой, а с двумя турбинами! Мощность мотора — 358 "лошадок", пиковый крутящий момент — 480 ньютон-метров, а передаёт его на четыре ведущих колеса 7-ступенчатый "автомат".
 
Интересно, что при всей своей навороченности интерьер исповедует концепцию минимализма. Вот только плоские сиденья и простенький руль настораживают.
 
В общем, вполне технологичный седан получился у корейцев. Вопрос только в том, что из всего перечисленного окажется на серийной машине. Да и срок появления нового флагмана называется довольно далёкий — 2011 год. За это время конкуренты уйдут вперёд, и заявления о "мировых стандартах" могут серьёзно устареть. // DRIVE.RU
 
 

 

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3