Пресс-центр
02 Апреля 2007
Достойный ответ Старому Свету
Достойный ответ Старому Свету
На Московском автосалоне прошла европейская премьера SsangYong Actyon.
Корейский кроссовер выступает в классе, где царит жесткая конкуренция.
Название автомобиля - Actyon составлено из двух слов, а именно active и young.
Это недвусмысленный
намек на то, что основная аудитория нового SUV - это молодые поклонники активного
отдыха, хотя и
бодрые пенсионеры тоже могут стать поклонниками модели, ведь у нее есть немало
преимуществ.
Новому автомобилю придется нелегко. В секторе пятиметровых внедорожников с каждым
днем становится все
теснее, а имена конкурентов уже давно воспринимаются как данность. Задача корейского
производителя -
любым способом сделать так, чтобы весь класс ассоциировался именно с Actyon.
Чего ему не занимать, так
это оригинальности, и это касается как внешности, так и интерьера. В SsangYong
вообще любят все
необычное, и когда создают свои автомобили, видимо, смотрят фантастические фильмы
середины XX века.
Идентифицируется автомобиль стопроцентно, как и все его собратья, обладающие
тем же полукосмическим
шармом. Что там японцы с их правильными, выверенными линиями! Чем необычнее и
многоэтажнее
конструкция, тем лучше. Во всяком случае, в потоке Actyon ни с чем не спутаешь.
В салоне изрядно поработали циркулем. Круглые здесь не только циферблаты и рукоятки,
но и дефлекторы,
потолочный плафон и вспомогательные клавиши, объединенные в одну окружность.
Рукоятку ручного тормоза
и вовсе сделали похожей на эфес мушкетерской шпаги. Салон достаточно вместительный,
и при желании
можно совершить вояж даже впятером. Кроме того, Actyon снабжен удобным и просторным
багажником.
Стоит отметить, что в конструкции нового вседорожника присутствует рама, что
выделяет его из "толпы",
ведь почти все конкуренты уже обзавелись несущими кузовами или рамами, интегрированными
в кузов.
Помимо чисто утилитарных функций рама является также частью системы безопасности.
Благодаря своей
"трехслойности", рама берет часть энергии удара на себя, что дает дополнительные
возможности сохранить
жизнь и здоровье пассажиров.
Передний и задний свесы небольшие, что тоже добавляет новому автомобилю джиперского
шарма, равно как
и длинноходная пружинная подвеска. В качестве опции на Actyon предлагают полезную
для внедорожников
систему Hill Descent Control, которая обеспечивает безопасный спуск с горы на
малых скоростях.
Трансмиссия, естественно, полноприводная. Но в стандартном режиме работает только
один задний мост.
Если же того потребуют условия, например, вы попали на наледь или в жидкую грязь,
то передний мост
можно подключить не останавливаясь и не выключая передачи. От очень близкого
по конструкции Rexton
трансмиссия отличается отсутствием понижающего ряда. Блокировкой межколесных
дифференциалов, по
современной традиции, занимается система стабилизации. Если будущий" владелец
машины включит ее в
список заказанных опций.
В качестве базового силового агрегата для Actyon предлагается турбодизель двухлитрового
объема,
развивающий 141 л.с. Но еще важнее то, что он выдает приличный крутящий момент:
310 Ньютон-метров
доступны в диапазоне от 1800 об/мин до 2750 об/мин. Альтернативой ему может выступать
бензиновый
агрегат объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с. Оба двигателя могут агрегатироваться
как с
пятиступенчатой "механикой", так и с четырехдиапазонным "автоматом". Максимальная
скорость автомобиля
с механической КП составляет 166 км/ч, что, в общем-то, неплохо, учитывая почти
1800 кг снаряженной
массы. Корейцы из SsangYong - люди, безусловно, смелые и креативные. Они абсолютно
не пугаются того,
что их дерзкие дизайнерские решения производят на некоторых граждан неожиданный
эффект. Но в то же
время они постоянно совершенствуют конструкции именно в рамках избранной ими
концепции. Вспомните хотя
бы странноватый на вид Musso, чудной Rodius, а потом обратите внимание и на Actyon.
Получается, что
концепция создания "добрых монстров" получает развитие, и более того, она стала
частью современной
автомобильной культуры. Поклонников марки - сотни тысяч!
С появлением Actyon модельный ряд внедорожников SsangYong стал полностью универсальным.
Есть большой
Rexton, более компактный Kyron, и теперь - младшенький" Actyon. На базе новинки
сделали также и пикап,
который, по идее, должен заменить Musso Sports, не проходящий по возрасту в нынешнюю
молодую компанию
автомобилей.
Герман Сыроешкин
Источник QUATTRORUOTE Ноябрь 2006