www.ssangyong-avalink.ru
Далёкая перспектива: SsangYong постепенно готовит флагманскую модельКорейская автопромышленность развивается нехилыми темпами: производители из страны
Утренней Свежести используют всё больше самых современных технологий и пытаются
потеснить признанных грандов. Причём не остался в стороне и класс представительских
машин. Очередным игроком в этом сегменте станет новый седан от SsangYong, который
она привезла на автосалон во Франкфурте.
Впрочем, новым его можно назвать с натяжкой, ведь весной в Сеуле SsangYong уже
показывала концепт под названием Wz. Но тогда о нём было мало что известно, теперь
же корейцы поделились кое-какими деталями. Кстати, Wz они расшифровывают как World
Class, World Standart и World Premium Zenith. Мировой уровень, короче. Вот так
замашки!
Пятиметровый SsangYong Wz через несколько лет сменит именно вот эту модель —
порядком устаревший седан Chairman. Для того чтобы не вызвать никаких сомнений в своих словах, SsangYong под завязку
напичкала большой седан всякими электронными прибамбасами. Тут и пневмоподвеска,
и активный круиз-контроль, и система контроля над разметкой, и видеокамеры кругового
обзора, и ещё много чего интересного. Но всё это уже было особенностями Wz, показанного
в Сеуле. Что же нового?
А новое — информация о двигателе. Разгоняет большой седан 3,6-литровый V6 с непосредственным
впрыском, да не простой, а с двумя турбинами! Мощность мотора — 358 "лошадок",
пиковый крутящий момент — 480 ньютон-метров, а передаёт его на четыре ведущих
колеса 7-ступенчатый "автомат".
Интересно, что при всей своей навороченности интерьер исповедует концепцию минимализма.
Вот только плоские сиденья и простенький руль настораживают. В общем, вполне технологичный седан получился у корейцев. Вопрос только в том,
что из всего перечисленного окажется на серийной машине. Да и срок появления нового
флагмана называется довольно далёкий — 2011 год. За это время конкуренты уйдут
вперёд, и заявления о "мировых стандартах" могут серьёзно устареть. // DRIVE.RU
|