|
Главная / Rexton / Технические данные / XDi270
|
Двигатель Xdi270 |
Тип |
Рядный, 5-цилиндровый с непосредственным впрыском |
Объем |
2,696 см
3 |
Максимальная мощность |
165/4,000 (л.с./мин
-1) |
Крутящий момент |
34.7/1,800-3,200 (кВт/мин
-1) | | |
|
Особенности двигателя Xdi270
|
Высокая производительность |
Этот усовершенствованный двигатель выдает 165 л.с. и максимальный крутящий момент
практически во всем диапазоне оборотов. Система впрыска "Common Rail" третьего
поколения (давление впрыска 1600 бар / 32-разрядный блок управления) и система
управления двигателем CAN-Bus от Mercedes обеспечивают оптимальную работу двигателя
в режиме реального времени. |
Экономия топлива |
Оптимизированная система сгорания обеспечивает высочайшую эффективность топлива
для повышения экономичности. |
Тишина при работе |
Благодаря блоку цилиндров повышенной жесткости дизельные двигатели работают так
же тихо, как и их бензиновые собратья. Многофазный впрыск и другие инновационные
системы.
|
Надежность мирового уровня |
Поставщики деталей для SsangYong сертифицированы концерном Mercedes-Benz, и их
продукция постоянно проходит пристрастные испытания на прочность. В производстве
двигателей также используется подход Mercedes-Benz. |
Экологичность |
В настоящий момент двигатели соответствуют стандарту Euro III по токсичности
выхлопа, и могут быть при необходимости приведены в соответствие стандарту Euro
IV. | |
|
Xdi - высокопроизводительный двигатель с усовершенствованной системой впрыска
|
1. Sophisticated 3G Common-rail System
|
|
|
2. Высокоскоростная, многослойная система CAN-bus |
Различные датчики наблюдают за работой двигателя в режиме реального времени и
оптимизируют условия сгорания топлива для обеспечения оптимальной отдачи мощности. |
|
3. Диагностическая система, характерная только для двигателей семейства 3G |
Два детонационных датчика: В дополнение к базовым данным для предотвращения детонации двигателя, холостой
ход двигателя также постоянно регулируется, позволяя двигателю <научиться>
работать тихо, как никогда ранее.
Датчик температуры топлива:Температура топлива, нагнетаемого в топливную рейку, постоянно контролируется
для обеспечения равномерной отдачи мощности и защиты двигателя.
Датчик давления турбины: Объем воздуха измеряется в режиме реального времени для поддержания оптимального
режима сгорания и уменьшения выбросов.
| |
|
Двигатель с системой непосредственного впрыска Common-rail |
Эффективность топлива максимально увеличена путем электронного управления газораспределением,
количеством и давлением топлива, которое впрыскивается непосредственно в камеру
сгорания.
|
|
[Особенности] |
- Уровень управления сгоранием соответствует или превосходит аналогичный уровень
бензинового двигателя;в топливной системе и системе впрыска поддерживается высокое
давление.
- Выбросы углекислого газа (CO
2) уменьшены на 20%, угарного газа (CO) - на 40%, углеводородов (HC) - на 50%,
твердых частиц - на 60%.
- Эффективность топлива повышена на 20%, крутящий момент на низких оборотах -
на 50%, выход мощности - 25%.
| | |
|
|
|