|
Главная / Rexton II / Технические данные / XDi270 XVT
|
Двигатель XDi270 XVT |
Тип |
5-цилиндровый с непосредственным впрыском |
Объем |
2,696 см
3 |
Максимальная мощность |
186/4,000 (л.с./мин
-1) |
Максимальный крутящий момент |
402/1,600 ~ 3,000 (кВт/мин
-1) |
|
Новые технологии двигателя XDi270 XVT |
|
Головка цилиндра Отдельные впускные порты увеличивают эффективность сгорания.
Оптимизированный дизайн ребра снижает шум и вибрацию. |
|
Система охлаждения |
|
Использование сопел охлаждения увеличивает эффективность охлаждения до 34 %.
Единая система охлаждения двигателя и перерабатываемых выхлопных газов. |
|
Смонтированный впускной коллектор |
|
Закругленные впускные бегунки увеличивают пропускную способность.
Корпус дроссельных заслонок EGR контролирует смесь EGR, стабилизируя холостой
ход двигателя и уменьшая вибрацию, когда зажигание выключается. |
|
Превосходный VGT |
|
Позиция лопаток турбины отрегулирована согласно скорости выделения выхлопных
галов, оптимизируя работу турбокомпрессора для лучшего крутящего момента на небольших
скоростях, увеличенной мощности на высоких скоростях и лучшего КПД топлива. |
|
Монтаж поршня |
|
Позиция лопаток турбины отрегулирована согласно скорости выделения выхлопных
галов, оптимизируя работу турбокомпрессора для лучшего крутящего момента на небольших
скоростях, увеличенной мощности на высоких скоростях и лучшего КПД топлива. |
|
PVC и выделение масла |
|
Маленькие частицы масла в невоспламененном выхлопе эффективно выделяется и направляется
в масяной поддон, уменьшая расход топливного масла.
Несгоревшее масло и газ распределяются центробежной силой, только газ сгорает
ещё раз через смонтированный впускной коллектор. |
|
Интегрированный масляной поддон |
|
Масляной поддон интегрирован в переднюю полуось, выпрямляя карданную передачу
для лучшей шумоизоляции.
Как часть передней полуоси, масляной поддон сделан более жестким, уменьшая тем
самым шум и вибрацию. |
|
Новая акустическая крышка |
|
Двигатель выглядит лучше с крышкой, а хромированное покрытие делает ее стильной.
Оптимальная форма крышки лучше блокирует шум двигателя. |
|
Современная система фильтрации топлива |
|
Двигатель тщательно защищен самой чувствительной системой влажности.
Когда топливо, содержащие влагу, попадает в заборник, активируется система отмены
крутящего момента, защищая двигатель. |
|
|