Искать

Actyon
 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
ИнформацияБезопасностьЦветовая гаммаКомплектацияИнтерьерКомфортЭкстерьерПараметрыТехнические данныеСкачатьKyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

 

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрО компанииSsangyongКонтакты


XDi270 XVT  |  XDi270  |  Трансмиссия  |  Полный привод  |  Подвеска  

Главная / Rexton II / Технические данные /

XDi270 XVT

Двигатель XDi270 XVT
Тип 5-цилиндровый с непосредственным впрыском
Объем 2,696 см 3
Максимальная мощность 186/4,000 (л.с./мин -1)
Максимальный крутящий момент 402/1,600 ~ 3,000 (кВт/мин -1)
 
 Новые технологии двигателя XDi270 XVT
Головка цилиндра Отдельные впускные порты увеличивают эффективность сгорания.
 
Оптимизированный дизайн ребра снижает шум и вибрацию.
 
 Система охлаждения
Использование сопел охлаждения увеличивает эффективность охлаждения до 34 %.
 
Единая система охлаждения двигателя и перерабатываемых выхлопных газов.
 
 Смонтированный впускной коллектор
Закругленные впускные бегунки увеличивают пропускную способность.
Корпус дроссельных заслонок EGR контролирует смесь EGR, стабилизируя холостой ход двигателя и уменьшая вибрацию, когда зажигание выключается.
 
 Превосходный VGT
Позиция лопаток турбины отрегулирована согласно скорости выделения выхлопных галов, оптимизируя работу турбокомпрессора для лучшего крутящего момента на небольших скоростях, увеличенной мощности на высоких скоростях и лучшего КПД топлива.
 
 Монтаж поршня
Позиция лопаток турбины отрегулирована согласно скорости выделения выхлопных галов, оптимизируя работу турбокомпрессора для лучшего крутящего момента на небольших скоростях, увеличенной мощности на высоких скоростях и лучшего КПД топлива.
 
 PVC и выделение масла
Маленькие частицы масла в невоспламененном выхлопе эффективно выделяется и направляется в масяной поддон, уменьшая расход топливного масла.
Несгоревшее масло и газ распределяются центробежной силой, только газ сгорает ещё раз через смонтированный впускной коллектор.
 
 Интегрированный масляной поддон
Масляной поддон интегрирован в переднюю полуось, выпрямляя карданную передачу для лучшей шумоизоляции.
 
Как часть передней полуоси, масляной поддон сделан более жестким, уменьшая тем самым шум и вибрацию.
 
 Новая акустическая крышка
Двигатель выглядит лучше с крышкой, а хромированное покрытие делает ее стильной.
 
Оптимальная форма крышки лучше блокирует шум двигателя.
 
 Современная система фильтрации топлива
Двигатель тщательно защищен самой чувствительной системой влажности.
 
Когда топливо, содержащие влагу, попадает в заборник, активируется система отмены крутящего момента, защищая двигатель.

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3