Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрО компанииSsangyongИсторияГлавный менеджерSsang Yong motorИсследованияКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Главная / История /

Ssang Yong motor

Прогрессивное обновление в мире 4*4

Как ведущий производитель автомобилей класса SUV и MPV, SsangYong Motor Company (Ssymc) прилагает все усилия для того, чтобы производить и поставлять автомобили высокого качества на лидирующий по продажам рынок 4х4.

Основанная в 1954 году компания производит автомобили более 50 лет. В начале было налажено производство коммерческих автомобилей таких, как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили.

В 1986 SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо), и занялась полным инвестированием производства автомобилей. В 1988 был запущен в производство компактный 4WD SUV, Korando Family (Корандо Фэмили), который был первым SUV, созданным в Корее, открывая эру SUV. С тех пор компания Ssymc укрепила свою репутацию благодаря новшествам, лидерству и качеству в классе SUV в Корее.

В начале 1990-х Mercedes-Benz AG (Мерседес-Бенц) инвестировала развитие SsangYong Motor для создания стратегического союза и сотрудничества в технологиях, менеджменте и реализации. Техническое сотрудничество охватило легкие коммерческие автомобили ('91), дизельные и бензиновые двигатели ('93), пассажирские автомобили класса люкс ('93). Через технические новшества, нововведения в сфере менеджмента и каналах распространения, которые расширились благодаря этому союзу, у Ssymc появились возможности для развития передовых технологий и внедрения их в производство.



В 1993 компания (Ssymc) выпустила Musso (Муссо), SUV с уникальным дизайном и отличным исполнением. В 1994 она открыла завод в городе Changwon (Чангвон) по производству собственных двигателей. В 1995, после 3 лет совместного сотрудничества с Мерседес-Бенц, SsangYong Motor выпустил лёгкий коммерческий автомобиль Istana (Истана) (известный как MB100),. В этом же году был выпущен ещё один автомобиль, измененный New Korando (Нью Корандо).

В 1997 с выпуском легкового автомобиля класса люкс, Chairman (Чеэрмен), Ssangyong упрочил своё присутствие в трёх направлениях автомобильного рынка - легковые автомобили, спортивные автомобили и автомобили для отдыха.

В конце 1997, как все корейские компании, SsangYong подверглась суровому испытанию из-за экономического криза, который нанёс ущерб экономикам всех азиатских стран, и в 1998 она объединилась с Daewoo Group (Дэа). После того, как кризис спал, компания Ssymc отделилась от Дэа и стала самостоятельным автопроизводителем.

С того времени SsangYong начала структурную реконструкцию компании и запустила новую программу управления, продаж и модернизировала сервисное обслуживание.

Предпринятые шаги очень скоро принесли плоды. В 2001 был запущен в производство новый автомобиль Rexton (Рекстон), его современный стиль, связанный с технологическим прогрессом, дал корейскому SUV рынку новую жизнь. В конце 2003 выпущен роскошный седан, "New Chairman" (Нью Чеэрмен), и обновленный внедорожник "New Rexton" (Нью Рекстон) с дизельным мотором 2.7XDI. Более того, в мае 2004 был представлен ультра стильный минивэн MPV, Rodius/ Stavic (Родиус/Ставик).

В настоящее время компания SsangYong Motor работает над укреплением стратегического союза с зарубежными партнёрами, чтобы расширить свое присутствие на международных рынках. С новыми инвестициями SsangYong Motor модернизирует существующую продукцию и работает над созданием новых автомобилей.

SsangYong смотрит в будущее с оптимизмом, предлагая своим клиентам автомобили различного класса для повседневной жизни, работы и отдыха.

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3