Прогрессивное обновление в мире 4*4
Как ведущий производитель автомобилей класса SUV и MPV, SsangYong Motor Company
(Ssymc) прилагает все усилия для того, чтобы производить и поставлять автомобили
высокого качества на лидирующий по продажам рынок 4х4.
Основанная в 1954 году компания производит автомобили более 50 лет. В начале
было налажено производство коммерческих автомобилей таких, как грузовики, автобусы
и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили.
В 1986 SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва
Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо), и занялась полным инвестированием
производства автомобилей. В 1988 был запущен в производство компактный 4WD SUV,
Korando Family (Корандо Фэмили), который был первым SUV, созданным в Корее, открывая
эру SUV. С тех пор компания Ssymc укрепила свою репутацию благодаря новшествам,
лидерству и качеству в классе SUV в Корее.
В начале 1990-х Mercedes-Benz AG (Мерседес-Бенц) инвестировала развитие SsangYong
Motor для создания стратегического союза и сотрудничества в технологиях, менеджменте
и реализации. Техническое сотрудничество охватило легкие коммерческие автомобили
('91), дизельные и бензиновые двигатели ('93), пассажирские автомобили класса
люкс ('93). Через технические новшества, нововведения в сфере менеджмента и каналах
распространения, которые расширились благодаря этому союзу, у Ssymc появились
возможности для развития передовых технологий и внедрения их в производство.
В 1993 компания (Ssymc) выпустила Musso (Муссо), SUV с уникальным дизайном и
отличным исполнением. В 1994 она открыла завод в городе Changwon (Чангвон) по
производству собственных двигателей. В 1995, после 3 лет совместного сотрудничества
с Мерседес-Бенц, SsangYong Motor выпустил лёгкий коммерческий автомобиль Istana
(Истана) (известный как MB100),. В этом же году был выпущен ещё один автомобиль,
измененный New Korando (Нью Корандо).
В 1997 с выпуском легкового автомобиля класса люкс, Chairman (Чеэрмен), Ssangyong
упрочил своё присутствие в трёх направлениях автомобильного рынка - легковые автомобили,
спортивные автомобили и автомобили для отдыха.
В конце 1997, как все корейские компании, SsangYong подверглась суровому испытанию
из-за экономического криза, который нанёс ущерб экономикам всех азиатских стран,
и в 1998 она объединилась с Daewoo Group (Дэа). После того, как кризис спал, компания
Ssymc отделилась от Дэа и стала самостоятельным автопроизводителем.
С того времени SsangYong начала структурную реконструкцию компании и запустила
новую программу управления, продаж и модернизировала сервисное обслуживание.
Предпринятые шаги очень скоро принесли плоды. В 2001 был запущен в производство
новый автомобиль Rexton (Рекстон), его современный стиль, связанный с технологическим
прогрессом, дал корейскому SUV рынку новую жизнь. В конце 2003 выпущен роскошный
седан, "New Chairman" (Нью Чеэрмен), и обновленный внедорожник "New Rexton" (Нью
Рекстон) с дизельным мотором 2.7XDI. Более того, в мае 2004 был представлен ультра
стильный минивэн MPV, Rodius/ Stavic (Родиус/Ставик).
В настоящее время компания SsangYong Motor работает над укреплением стратегического
союза с зарубежными партнёрами, чтобы расширить свое присутствие на международных
рынках. С новыми инвестициями SsangYong Motor модернизирует существующую продукцию
и работает над созданием новых автомобилей.
SsangYong смотрит в будущее с оптимизмом, предлагая своим клиентам автомобили
различного класса для повседневной жизни, работы и отдыха.