Главная / Rodius /
Информация
Rodius. Автомобиль будущего.
Полноразмерный кроссовер SsangYong Rodius является уникальным предложением на
рынке. Только Rodius предлагает одновременно 7-местный салон с 3 рядами сидений,
однообъемную компоновку кузова с 3-метровой колесной базой, систему постоянного
полного привода TOD, новейший турбодизель XDi. Аналогов SsangYong Rodius на сегодняшнем
рынке не существует.
Проходимость внедорожника и функциональность УПВ, комфорт лимузина - SsangYong
Rodius это настоящий кроссовер, объединивший в себе достоинства автомобилей всех
классов. Автомобиль будущего открывает новые возможности.
SsangYong Rodius обадает современным дизайном, который подчеркивает функциональность
автомобиля и делает его самым экстравагантным предложением в секторе кроссоверов.
Панель приборов с четырьмя циферблатами расположена в середине торпедо, под оригинальным
козырьком. Салон максивэна имеет абсолютно ровный пол, кулиса коробки передач
размещена на U-образном выступе под центральной консолью.
Полный электропакет, гидроусилитель руля, подушки безопасности, многофункциональный
бортовой компьютер, регулировка положения сидений и наружных зеркал с памятью
на трех водителей, кожаная обивка, подогрев сидений, CD-чейнджер, парктроник,
датчик дождя, системы климатизации и круиз-контроля - в SsangYong Rodius вы будете
наслаждаться комфортом первоклассного лайнера.
Модель/харктеристика |
SsangYong Rodius |
Chrysler Grand
Voyager |
Mercedes-Benz Viano |
Volkswagen Multivan |
Длина |
5125 |
5096 |
4750 |
4890 |
Ширина |
1930 |
1997 |
1900 |
1905 |
Высота |
1820 |
1749 |
1875 |
1945 |
Колесная база |
3000 |
3030 |
3200 |
3000 |
Силовые агрегаты.
Для SsangYong Rodius предложен рядный 5-цилиндровый турбодизель с системой впрыска
common rail 2.7 XDi мощностью 165 л.с., с макимальным крутящим моментом 340 Нм.
при 1800 об/мин.
Применение мотора с классической рядной компоновкой гарантирует высокую надежность,
меньшую вибронагруженность и больший ресурс, чем у V-образных аналогов.
Коробки передач.
Мотор SsangYong Rodius компонуется как с 5-ступенчатыми механическими коробками
передач (лицензия Mercedes-Benz), так и автоматическими коробками T-Tronic с возможностью
ручного переключения.
5-диапазонная автоматическая коробка передач SsangYong Rodius с возможностью
ручного переключения производится компанией Mercedes-Benz. Эту же коробку передач
устанавливают так же на модели Mercedes-Benz S,Е и М-класса, а так же на SsangYong
Chairman, SsangYong Rexton, Porsche 911 и Jaguar XJ.
Платформа.
SsangYong Rodius создан на модернизированной платформе W150 компании Mercedes-Benz,
используемой так же на лимузине SsangYong Chairman.
4х4.
Для SsangYong Rodius предложено двеи системы привода. Стандартная заднеприводная
система может быть заменена на систему постоянного полного привода TOD Torque-on-demand:
крутящий момент между осями распределяет электронно-управляемая муфта.
Система полного привода SsangYong Rodius разработана компанией Borg Warner, лидером
в этой области.
Эксплуатация.
Особое внимание при проектировании SsangYong Rodius было уделено эксплуатации
в жестких климатических условиях. Наружные электрозеркала заднего вида имеют подогрев,
форсунки омывателей встроены не в капот, а в щетки стеклоочистителей, причем сами
стеклоочистители имеют дополнительный подогрев на лобовом стекле. Кроме того,
обогрев, помимо заднего окна, имеют и треугольные задние боковые окна.
Уникальным предложением является система автоматического жидкостного дополнительного
подогрева ("вебасто") Eberspacher 5 поколения для двигателя XDi, существенно облегчающая
эксплуатацию автомобиля SsangYong зимой в условиях влажного климата. Система начинает
работать в автономном режиме при включении зажигания и при температуре воздуха
ниже +5 C. При достижении температуры охлаждающей жидкости +80 С выключается.