Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрНаша прессаИностранная прессаО компанииSsangyongКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Пресс-центр

01 Августа 2002
Тест-драйв SsangYong Rexton
 

Тест-драйв SsangYong Rexton

 

В ПОИСКАХ ЗОЛОТОЙ ЖИЛЫ.

Модель : таких джипов в Корее еще не делали.

Увы, весьма часто бывает, когда всеобщий экономический кризис <несправедливо> поражает небольшие процветающие фирмы. Они страдают просто из-за своих малых размеров и скромных оборотов. Подобная история произошла с корейской компанией , когда несколько лет назад начало лихорадить экономику Кореи. В результате финансовых неурядиц специализирующаяся на внедорожниках фирма очутилась под контролем империи - колосса на глиняных ногах, крах которого был не за горами. Теперь, после разорения промышленного гиганта, выясняется, что одним из немногих рентабельных подразделений остается... именно . Недавно его вновь превратили в отдельную компанию. И новый внедорожник наглядно демонстрирует, что фирма способна бороться за
жизнь. Сейчас восстанавливает сбытовую сеть по всему миру, несколько дилеров появились в Москве, и российские автомобилисты получили даже раньше европейских. Итак, что он собой представляет, новый внедорожник от возрожденной компании?
 
Джип из будущего.

<Всех уволю к чертовой матери! Никто работать не хочет! Извилиной шевельнуть лень! Под копирку тесты пишете! Начинаете с дизайна, потом салон, потом езда, потом цена - читать невозможно!> - примерно так выглядел монолог главного редактора на очередном совещании редакции. Когда шеф закончил метать громы и молнии, я уселся за компьютер работать над этой статьей. И пусть босс считает меня идиотом, а коллеги - законченным мазохистом, свой рассказ о я все равно начну с дизайна. Просто знаю - очень, очень многие купят этот автомобиль за один только неподражаемый облик...
словно явился к нам из будущего. Выглядит внедорожник футуристично, начиная от сложных фар, каждая из которых представляет собой плотную <обойму> из нескольких излучателей, и заканчивая пластиковой защитой по периметру кузова с оригинальной насечкой. А еще - <заползающее> далеко на борта заднее стекло. Это, так сказать, стратегические элементы дизайна. Любопытны и частности. Например, столь шикарному внедорожнику, лишь изредка покидающему асфальт, <кенгурятники> в первозданном виде не нужны. Поэтому корейцы переосмыслили идею защиты передней части джипа. Установленный на фирменный <кенгурятник> даже не выглядит таковым. Он служит гармоничным продолжением переднего бампера - делает его более массивным и напористым, наполняет агрессией. По форме пластиковый <кенгурятник> напоминает плоскую голову рыбы-молота. Снизу, под защитой его <бровей> вразлет, примостились узкие хищные лезвия противотуманных фар. Впрочем, футуристичность внедорожника не ограничивается одним лишь дизайном...

Броский дизайн - один из козырей нового .

Пока в автосалоне <Квик Авто> оформлялись необходимые для поездки документы, мы с фотографом бродили среди выставленных в зале машин. А ключи от стоявшего в центре уже были у меня в руках. На брелоке имелись три кнопки. Одна - со странной надписью . Нажимаю ее совершенно машинально и вижу... перекошенное лицо охранника автосалона. Тот уставился на так, словно вместо машины перед ним был саблезубый тигр образца 2002 года до нашей эры. Ведь дизель внедорожника заработал сам собой! По сигналу с брелока!.. Конечно, интересная вещица. Впечатляющая. Только на месте владельца я бы обязательно проконсультировался со специалистом центра по установке противоугонных систем. В Корее кража автомобилей остается достаточно редким преступлением. А вот в России кнопку , может, отключить вовсе? При определенных обстоятельствах система дистанционного запуска двигателя облегчит угон.

К любопытным техническим новшествам следует отнести и встроенную систему , в которой задействованы динамики штатной аудиосистемы. Через специальный провод вы подключаете мобильный телефон к разъему на панели управления. И можете разговаривать по нему, не снимая рук с руля.

Корейский аналог М-класса.

Фирма давно имеет налаженные связи с . Корейские автомобили много лет снабжаются механизмами, несущими в качестве клейма
трехлучевую звезду. Традиция продолжается в . Мало того что корейцы устанавливают на внедорожник мерседесовские моторы и детали шасси. По своей
философии новинка весьма близка к <Мерседесам> М-класса.

На ходу очень тихо. Улучшенная изоляция между рамой и кузовом гасит лишние шумы-вибрации. Поэтому и звук дизеля в салоне еле слышен. Бросок по многополосной автостраде, когда приходилось и максимальной скорости достигать, и перестраиваться из ряда в ряд на 140 км/ч, оставил приятное впечатление. Здесь чуть-чуть не дотягивает до уровня современных <асфальтовых> внедорожников, которые по ходовым качествам соперничают с легковыми моделями. И, конечно, на шоссе машина ведет себя получше, чем традиционный джип, хотя по конструкции представляет собой типичный внедорожник: основой для кузова служит рама, в задней подвеске используется прочный жесткий мост, в трансмиссии предусмотрена понижающая передача. Есть только одно <но>: чтобы автомобиль был устойчивее на высоких скоростях, его посадили сравнительно низко. Дорожный просвет на несколько сантиметров меньше, чем среднестатистический клиренс на современных чистокровных внедорожниках.

А теперь - стоп. Если в предыдущем, выделенном курсивом абзаце слово заменить на <М-класс>, этот текст останется вполне правомерным. Я уже писал нечто подобное, когда впервые появился дизельный . Кстати, на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, где состоялся первый европейский показ , корейцы сами не скрывали, что при создании нового внедорожника ориентировались на М-класс.

Мерседесовское влияние не миновало и салон. Например, о знаменитых немецких автомобилях напоминает своеобразно оформленная приборная доска. Еще дух можно ощутить в удобстве кресел, щедро сдобренных электрорегулировками, а также в дизайне селектора автоматической коробки, где рычаг перемещается в характерной извилистой прорези. Конечно, псевдодеревянная облицовка центральной консоли и пластик отделки салона не могут соперничать с первоклассными мерседесовскими материалами. Зато и стоит в два раза меньше, чем М-класс.

По сравнению с немецким прародителем салон корейского джипа имеет одно преимущество. не случайно обладает внушительной длиной - в машине три ряда кресел. Внедорожник способен взять на борт семь человек. М-класс такой вместимостью похвастаться не может. Посадив за руль фотографа, я немного прокатился на самом последнем ряду кресел. Резюме следующее: они вполне годятся для коротких поездок, однако будут неудобны в дальних вояжах - места мало и ноги довольно быстро затекают.

Гамма двигателей позаимствована из запасов . Мне достался экземпляр с пятицилиндровым дизелем (2,9 л; 120 сил). Я понял, почему этот мотор любят германские таксисты, часто использующие . Полдня проездив по городу и пригородам, я удивленно обнаружил, что стрелка указателя уровня топлива едва-едва отдалилась от отметки <Полный бак>. Мои впечатления подтверждают и цифры. Например, за городом средний расход топлива дизельного составляет всего 7,5 л/100 км.

Жаль, что мне не достался вариант с механической КПП. Думаю, с ней внедорожник показал бы довольно резвый характер. Не скажу ничего плохого про автоматическую коробку (вполне нормальный механизм, тоже с клеймом , имеющий дополнительные <силовой> режим и <зимний>), однако сочетание <автомата> и дизеля образует <снотворное>. Я пожалел, что автопроизводители пока не выдумали полного автопилота, чтобы мне было можно с чистой душой отправиться спать на задний диван...

Думаю, наилучшим образом <автомат> сочетается с бензиновым <320-м> мотором. Это давно известная рядная мерседесовская <шестерка>, которая при объеме 3,2
литра развивает 220 сил. Снабженный таким двигателем способен поспорить со многими мощными внедорожниками. На магистрали из него можно выжать 190 км/ч.

Промежуточным вариантом в гамме двигателей, который сочетает приемлемую экономичность с достаточной быстроходностью, можно считать четырехцилиндровый <230-й> мотор. Располагая объемом 2,3 л, он выдает 140 сил.

принимает песчаные ванны.

- Может, ну его, этот карьер? Потом трактор искать замучаемся... - сказал фотограф, глядя на простершийся перед нами песчаный котлован.
- Ничего. Все нормально будет.
- А ведь три года назад на М-классе мы сюда не поехали...

Но я был уверен, что трактор не понадобится. Внедорожник уверенно покатил вперед, переваливаясь на песчаных волнах. снабжен классической джиповской трансмиссией <4х4> с жестко подключаемой передней осью. В коварной низинке одно из передних колес забуксовало - тут пришла на помощь пневмоблокировка переднего дифференциала. Разумеется, мне приходилось осторожничать из-за сравнительно малого клиренса (да еще окрашенный в цвет кузова <кенгурятник> низко нависает над землей), однако на бездорожье отнюдь не полный профан. Он ведет себя даже лучше М-класса, который при постоянном полном приводе располагает электронными <блокировками>, выручающими далеко не всегда...

Минус трансмиссии - непозволительность использования режима <4х4> на асфальтовых дорогах. Там придется ездить исключительно на заднем приводе, подключая передний мост только в снег или гололед. Кстати, мощная <320-я> модификация с бензиновым V6 обладает более совершенной трансмиссией TOD (Torque-On-Demand). В переводе аббревиатура означает <крутящий момент по требованию>. Как работает такой механизм? Предположим, за рулем вы едете зимой по чистому сухому асфальту. Машина идет на заднем приводе. В повороте под колеса попадается наледь. Автомобиль буксует, его слегка заносит. Распознав опасность, автоматика сама задействует режим <4х4> и оставит его включенным до тех пор, пока вы не овладеете ситуацией.

...Что ж, в мире существует немало моделей <асфальтовых> и чистокровных внедорожников. втиснулся в узкий промежуток между теми и другими - подобное уже сделал мерседесовский М-класс. Выискать собственную нишу, обнаружить свою тонкую <золотую жилу>. Может, возрожденный ее уже нашел?..


 

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3