Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрНаша прессаИностранная прессаО компанииSsangyongКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Пресс-центр

26 Мая 2006
Кажется, король
 

Яркий носитель восточной культуры, представленный в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, начинает адаптацию к российским условиям.

Kyron уже продается в России. Его имя, Kyron, если произносить вслух, ассоциируется с королевством, монархией. Если не вдаваться в особенности корейской лингвистики, то, заглянув в салон и под капот, предварительно оценив возвышенный внешний вид машины, можно поверить в королевское происхождение Kyron. Оптика исполнена в духе M-Class, когда мотор и коробка переключения передач также созданы по лицензии Mercedes-Benz. Интерьер - это апартаменты гостиницы "Хилтон", ибо по-другому назвать салон, перетянутый дорогой кожей, имеющий массу дизайнерских фишек, язык не поворачивается. Просто корейцы захотели всерьез задавить Европу, и, кажется, у них это может получиться.

Внешность Kyron - на любителя. Она не отторгает, но и не притягивает. Передок смотрится, скорее всего, лишь потому, что визуально напоминает своего негласного донора от Mercedes-Benz. Что ж в том плохого, что за меньшие деньги можно получить почти MB! Да ничего. Жаль, дизайнеры, работавшие над Kyron, свернули с заведомо верного пути при создании задней части автомобиля и придумали свой вариант. Фонари в виде средневековых щитов, тяжелая поперечина, держащая их, и большие, ничем не заполненные куски кузова - все это уж больно по-корейски, то есть никак.. Корма выглядит очень грузной и воспринимается тяжело, особенно издалека.

Вообще, спорных моментов в дизайне Kyron много, но не стоит забывать, что, как бы корейцы ни стремились прорваться на европейский рынок внедорожников премиум-класса, они никогда не смогут устоять перед соблазном вкрапить во внешний и внутренний дизайн своих машин элементы, даже частички собственной национальной культуры. И поэтому все, что мы видим перед собой от корейского автопрома, нужно воспринимать через призму богатой культуры Востока.

Салон же, наоборот, буквально вводит в восторг своей роскошью и функциональностью. Сразу же бросаются в глаза кожаные сиденья, память на настройки кресел, массивная торпеда, королевский подлокотник. Глядя на все это, пожалуй, впервые, если говорить о корейских машинах, не возникает ощущения, что, скажем, сначала был сделан салон, а потом ему придумали консоль и руль. Каждая деталь смотрится единым целым в интерьере, и вопросов к дизайнерам не возникает. Эффектное оформление кулисы в виде полукруга - это что-то новое. Далее тема "круга" продолжается на консоли, развиваясь с помощью небольших кнопок, и выливается в большой круглый регулятор климатической установки салона. Своего апогея "круг" достигает, естественно, у руля.

Интересная композиция, заслуживающая внимания. Вообще, что касается дизайна, то приятно говорить о нем именно в контексте рассказа о корейском внедорожнике Куrоn. Пусть каждый оценит сам! Что же касается технологического наполнения, начинки, так сказать, так и тут даже в самой простой комплектации стоимостью $32990 с дизельным мотором 2 литра и механической коробкой передач все в порядке: список базового оснащения примерно длиной с гирлянду на новогодней елке. Если добавить еще пять тысяч долларов, можно получить и саму елку со всеми игрушками, мишурой и дедом-морозом, сидящим под ней. Вот и получается, что меньше чем за $40000 можно купить почти Mercedes-Benz. И это не насмешка. Ведь вот уже более 50 лет компания SsangYong занимается созданием полноприводных машин и более 20 лет выпускает моторы Mercedes-Benz по лицензии. Для Кугоп есть два двигателя:

2-литровый турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 140 л. с. и 270 XDi с системой впрыска Common Rail мощностью 165л. с., развиваемой при 4000 об/мин. На выбор предлагаются также две коробки передач: инновационная разработка Mercedes-Benz - 5-ступенчатая T-tr-onic и обыкновенная 5МКПП. Раздаточную коробку системы полного привода для Куrоn разработала известная компания BorgWarner. Так что упакован этот внедорожник солидно и королевское имя свое оправдывает.

С автоматической коробкой передач он хорошо и плавно разгоняется. В глубоком рыхлом снегу бодро крутит все колеса с помощью системы автоматического подключения полного привода Part Time. Клиренс у машины, конечно, не самый-самый, всего 200 мм, но для автомобиля весом 2500 кг Кугоп держал себя достойно - лопаты нам не понадобились.

Немного странно ведет себя версия с ручной коробкой передач и 2-литровым турбированным мотором. При переключении на повышенную передачу мотор постоянно попадает в турбояму, из которой тяжело выбирается. Зато, когда он из нее выходит, начинается умопомрачительный для такого тяжеловеса разгон. Правда, передачи короткие, а потому слишком часто приходится испытывать те неприятные ощущения от "ямы", которые с трудом компенсируются коротким удовольствием в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Неудивительно, что именно в это время и приходит максимальный крутящий момент 310 Нм.

На удивление, дизельный мотор работает тише, чем некоторые бензиновые двигатели. Шумоизоляция просто прекрасная, чего, впрочем, ждешь от таких роскошных апартаментов. Независимая торсионная двухрычажная подвеска, которая в основном используется на высококачественных SUV и автомобилях класса люкс, превращает Кугоп в океанский лайнер. На нем хочется ехать и ехать. Кстати, корни имени Кугоп далеки от королевских корней. Слово это образовано из двух частей: корейского слова Kai, что означает "бесконечный", и Run, означающего "маршрут" или "расстояние"...

Источник Иномарка


 

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3