Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрНаша прессаИностранная прессаО компанииSsangyongКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Пресс-центр

27 Января 2006
ВАЛЬЯЖНЫЙ REXTON
 

Честно говоря, с этим автомобилем случилась незадача. Я взял его на тест в московском представительстве компании <Северсталь-Авто>, и почему-то был уверен, что собран он в Набережных Челнах, на ЗМА. Но тщетно искал надпись Rexton оказался <исконным корейцем>. Правда, представители компании уверяли меня, что отличий <быть не может>. Если это так, то из подзаголовка можно убрать слово <почти>. Но поживем, увидим.
Пока же не грех присмотреться к <прототипу>, тем более что об этой модели <АИ> еще ни разу толком не рассказывали.

В стиле не откажешь
По-моему субъективному мнению, Rexton не типичный корейский автомобиль. По крайней мере, внешне. Он выглядит этаким вполне уверенным в себе европейцем или американцем, без намека на скупость при выборе <костюма>. Дизайн кузова продуман и стилистически выверен, его детали <не замылены>, <не случайны>, и складываются в гармоничную композицию. К тому же тестовый автомобиль щеголял оригинальным аэродинамическим обвесом и кенгурином спереди, что придало ему весьма агрессивный облик. Так что, думаю, российская компания сделала верный выбор, тем более что Rexton представляет собой весьма востребованный ныне <гибрид> полноценного внедорожника и маневренного <паркетника>.

При внимательном ознакомлении с салоном понимаешь, что это все же корейский автомобиль, причем созданный с прицелом на американский рынок. Здесь много недорогого, но вполне качественного пластика. И вставки, которые выглядят, как металл или дерево - это тоже пластик, но настолько добротный, что сразу и не отличишь. Сиденья с развитой боковой поддержкой отделаны черной не слишком мягкой и скользкой кожей. Рулевая колонка, как и принято за океаном, регулируется только по высоте. Честно говоря, я долго устраивался за рулем: если опустить сиденье до упора вниз, а делается это при помощи электроприводов, то получается слишком низко. Придвигаешься поближе к педалям, чтобы нормально их выжимать, становится не очень удобно крутить баранку. В общем, минут через десять я все же нашел оптимальный вариант посадки.

В целом же устройство органов управления и их расположение нареканий не вызывают. Каждая клавиша и кнопка снабжена понятной пиктограммой, на щитке приборов выделяется спидометр со шкалой неожиданного салатного цвета. В верхней части центральной консоли, словно гриб, вырос компас с электронным экраном, одновременно являющимся и дисплеем бортового компьютера. Чуть ниже, сразу под воздуховодами, частокол кнопок, отвечающих за работу обогрева заднего стекла, противотуманные фары и режим работы полноприводной трансмиссии. Далее следует аудиосистема с магнитолой и проигрывателем компакт-дисков, управлять которой можно и при помощи кнопок на рулевом колесе. Звучит она, скажу так, не очень хорошо, но приемлемо. Под ней блок управления системой климат-контроля и пепельница. В принципе, все собрано на совесть, и есть основания надеяться, что так оно и будет в дальнейшем. Отмечу также вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить, разложив целиком или по частям заднее сиденье.


Как на перине
Расчет на американский рынок выражается и в довольно мягких подвесках как результат, приличные крены кузова. Оттого при быстром штурме виражей становится немного страшновато, то и дело возникает ощущение, что завалишься набок. Но после нескольких часов езды понимаешь, что это не более чем субъективные ощущения, автомобиль на дороге довольно устойчив. К тому же система полного привода TOD (Torque on Demand), которой комплектуются топерсии Rexton, обеспечивает уверенное продвижение в самых разных условиях. Электроника постоянно контролирует скорость вращения колес, и при необходимости перебрасывает крутящий момент на те, которые имеют лучшее сцепление с грунтом. На практике это выглядит так. При входе в вираж начинает проявляться недостаточная поворачиваемость, словно автомобиль воротит нос от поворота. Но еще до начала сноса большая часть момента <уходит> назад, что помогает заправить Rexton в вираж, но с одним
непременным условием надо чуть распрямить руль, иначе возникнет занос кормы.

На бездорожье лучше сразу нажать на кнопку 4HI, тогда тяга от силового агрегата будет распределяться между передней и задней осью практически в равной пропорции. В таком режиме Rexton демонстрирует очень неплохие внедорожные качества, ограниченные лишь ходами подвесок и свесами кузова. Для тяжелых условий можно сначала заблокировать центральный дифференциал (опять же просто нажав нужную кнопку), если и этого
недостаточно перейти на пониженный ряд передач. Другое дело, что приличная колесная база и красивые пороги не предполагают экстремальных упражнений, но в обычных ситуациях автомобиль не подведет.

На асфальте Rexton радует комфортом и все той же энергоемкостью подвесок ямы и неровности не досаждают, хотя кузов порой и начинает раскачиваться на волнах. При этом ехать можно быстро: 6-цилиндровой силовой агрегат объемом 3,2 л наделяет внедорожник хорошим потенциалом. Несколько портит картину лишь задумчивая АКП, но и эта проблема отчасти решаема необходимо лишь нажать на кнопку Power, что изменит алгоритм переключения передач. Кстати, сам селектор, как и кнопки вокруг него, напоминают об автомобилях Mercedes-Benz 90-х годов. Что не удивительно: SsangYong довольно долго производил внедорожники на основе лицензионных агрегатов немецкой компании.

Тормозная система вполне соответствует темпераменту модели. Ну, а к довольно длинноходной педали быстро привыкаешь. Единственное, что не слишком порадует темпераментных водителей - это <легкий руль>. Положение передних колес определяешь лишь по направлению движения, только с ростом скорости на баранке появляется некое подобие обратной связи. Впрочем, для многих ли потенциальных потребителей внедорожников это важно?


Первый, но не последний
Между прочим, SsangYong Rexton это лишь <первая зарубежная ласточка>, которую <Северсталь-Авто> выпускает на российский рынок. Недавно стало известно, что эта компания становится дистрибутором Fiat, а через пару лет наладит на принадлежащих ей мощностях (в тех же Набережных Челнах) сборку итальянских моделей Palio и Albea.

Что же до Rexton, то он предлагается официальными дилерами по цене от $30 990. За эти деньги потребитель получит внедорожник с 2,3-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, с подключаемым передним мостом, механической КП и в базовой комплектации. Правда, уже в ней имеется гидроусилитель руля, климат-контроль, велюровый салон, регулировка водительского сиденья по высоте, отделанное кожей рулевое колесо, центральный замок, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники всех стекол и даже сетка в багажном отсеке. Версия с V6, объемом 3,2 л, которая и была протестирована, стоит от $39 490 до $40 990, но и комплектация побогаче.
Дизельная же модификация, которая также будет предложена российскому покупателю, обойдется в $35 490 39 990, в зависимости от уровня исполнения. То есть, цены выглядят достаточно привлекательно на фоне конкурентов, к которым можно отнести Hyundai Terracan , Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport .
Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч км пробега.
 

 

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3