Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрНаша прессаИностранная прессаО компанииSsangyongКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Пресс-центр

02 Апреля 2007
Достойный ответ Старому Свету
 

Достойный ответ Старому Свету

На Московском автосалоне прошла европейская премьера SsangYong Actyon.
Корейский кроссовер выступает в классе, где царит жесткая конкуренция.

Название автомобиля - Actyon составлено из двух слов, а именно active и young. Это недвусмысленный
намек на то, что основная аудитория нового SUV - это молодые поклонники активного отдыха, хотя и
бодрые пенсионеры тоже могут стать поклонниками модели, ведь у нее есть немало преимуществ.
Новому автомобилю придется нелегко. В секторе пятиметровых внедорожников с каждым днем становится все
теснее, а имена конкурентов уже давно воспринимаются как данность. Задача корейского производителя -
любым способом сделать так, чтобы весь класс ассоциировался именно с Actyon. Чего ему не занимать, так
это оригинальности, и это касается как внешности, так и интерьера. В SsangYong вообще любят все
необычное, и когда создают свои автомобили, видимо, смотрят фантастические фильмы середины XX века.
Идентифицируется автомобиль стопроцентно, как и все его собратья, обладающие тем же полукосмическим
шармом. Что там японцы с их правильными, выверенными линиями! Чем необычнее и многоэтажнее
конструкция, тем лучше. Во всяком случае, в потоке Actyon ни с чем не спутаешь.

В салоне изрядно поработали циркулем. Круглые здесь не только циферблаты и рукоятки, но и дефлекторы,
потолочный плафон и вспомогательные клавиши, объединенные в одну окружность. Рукоятку ручного тормоза
и вовсе сделали похожей на эфес мушкетерской шпаги. Салон достаточно вместительный, и при желании
можно совершить вояж даже впятером. Кроме того, Actyon снабжен удобным и просторным багажником.

Стоит отметить, что в конструкции нового вседорожника присутствует рама, что выделяет его из "толпы",
ведь почти все конкуренты уже обзавелись несущими кузовами или рамами, интегрированными в кузов.
Помимо чисто утилитарных функций рама является также частью системы безопасности. Благодаря своей
"трехслойности", рама берет часть энергии удара на себя, что дает дополнительные возможности сохранить
жизнь и здоровье пассажиров.

Передний и задний свесы небольшие, что тоже добавляет новому автомобилю джиперского шарма, равно как
и длинноходная пружинная подвеска. В качестве опции на Actyon предлагают полезную для внедорожников
систему Hill Descent Control, которая обеспечивает безопасный спуск с горы на малых скоростях.
Трансмиссия, естественно, полноприводная. Но в стандартном режиме работает только один задний мост.
Если же того потребуют условия, например, вы попали на наледь или в жидкую грязь, то передний мост
можно подключить не останавливаясь и не выключая передачи. От очень близкого по конструкции Rexton
трансмиссия отличается отсутствием понижающего ряда. Блокировкой межколесных дифференциалов, по
современной традиции, занимается система стабилизации. Если будущий" владелец машины включит ее в
список заказанных опций.

В качестве базового силового агрегата для Actyon предлагается турбодизель двухлитрового объема,
развивающий 141 л.с. Но еще важнее то, что он выдает приличный крутящий момент: 310 Ньютон-метров
доступны в диапазоне от 1800 об/мин до 2750 об/мин. Альтернативой ему может выступать бензиновый
агрегат объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с. Оба двигателя могут агрегатироваться как с
пятиступенчатой "механикой", так и с четырехдиапазонным "автоматом". Максимальная скорость автомобиля
с механической КП составляет 166 км/ч, что, в общем-то, неплохо, учитывая почти 1800 кг снаряженной
массы. Корейцы из SsangYong - люди, безусловно, смелые и креативные. Они абсолютно не пугаются того,
что их дерзкие дизайнерские решения производят на некоторых граждан неожиданный эффект. Но в то же
время они постоянно совершенствуют конструкции именно в рамках избранной ими концепции. Вспомните хотя
бы странноватый на вид Musso, чудной Rodius, а потом обратите внимание и на Actyon. Получается, что
концепция создания "добрых монстров" получает развитие, и более того, она стала частью современной
автомобильной культуры. Поклонников марки - сотни тысяч!

С появлением Actyon модельный ряд внедорожников SsangYong стал полностью универсальным. Есть большой
Rexton, более компактный Kyron, и теперь - младшенький" Actyon. На базе новинки сделали также и пикап,
который, по идее, должен заменить Musso Sports, не проходящий по возрасту в нынешнюю молодую компанию
автомобилей.


Герман Сыроешкин
Источник QUATTRORUOTE Ноябрь 2006


 

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3