Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрНаша прессаИностранная прессаО компанииSsangyongКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Пресс-центр

02 Апреля 2007
По Приколу!
 

По Приколу!

Пост ДПС. Взмах полосатого жезла приказывает остановиться. Сотрудник ГИБДД осматривает машину по
кругу и подходит к водительской двери. Не обращая внимания на протянутые документы, произносит: "А он
прикольный! Счастливого пути". С этого эпизода началось наше знакомство с SsangYong Actyon.

Смена стиля

По своей сути Actyon представляет уже известный Куrоn с измененными передней и задней частями. При
этом его позиционируют как меньший по классу и иной по духу автомобиль. Если Кугоn корейцы преподносят
как серьезную машину для людей среднего возраста, то Actyon идеальный вариант для молодежи,
предпочитающей активный образ жизни.

Как и все модели SsangYong, он обладает чересчур экстравагантной внешностью. Причем складывается
впечатление, что рисовали его несколько человек по отдельности, подобно тому, как Дядя Федор писал
письмо родителям из Простоквашино. Вполне европейская, стремительная корма переходит в выразительную
среднюю часть и заканчивается сверхоригинальным передним оперением с клювообразной решеткой радиатора.
Занятно, что большинство людей, опрошенных за время теста, находили дизайн Actyon интересным и
забавным.

Всё новое...

Технических изменений намного меньше, нежели эстетических. Под капотом, как и раньше, располагаются
либо бензиновый мотор объемом 2,3 литра, либо 2-литровый турбодизель. Коробки передач тоже хорошо
знакомы −5-ступенчатая механическая Dymos или 4-ступенчатый лицензионный мерседесовский
"автомат". Во внедорожном арсенале есть система подключаемого полного привода PartTime 4WD.

Интерьер тоже представляет собой слегка переработанный салон Кугоп. Дефлекторы вентиляции стали
круглыми, по-другому скомпонована и оформлена консоль между передними сиденьями. На спинках кресел
вышиты логотипы Actyon. Таким образом дизайнеры попытались "оспортивить" внутреннее пространство
внедорожника. Им это удалось. Жаль, что пластиковые вставки на ощупь стали более дешевыми.

Попасть в машину непросто из-за высокого пола особенность рамной конструкции. Но уж когда забрался,
устроишься с комфортом. Кресло обладает хорошим профилем. Разве что стоит посоветовать не заказывать
кожаную отделку материал скользкий. Заваленная вперед передняя панель создает ощущение простора в
салоне. При этом до всех органов управления легко достать рукой. Кнопки крупные, а центральная консоль
не перегружена. На заднем диване легко разместятся три пассажира, а наличие рамы позволило обойтись
без трансмиссионного тоннеля.

Вот с обзорностью есть проблемы. Во внутрисалонном зеркале видно только небо заднее стекло имеет
слишком большой угол наклона, а его нижняя кромка находится выше уровня крыш многих легковушек.
Массивные задние стойки тоже ограничивают обзорность. Ситуацию несколько сглаживают огромные наружные
зеркала и парктроник.

Свой среди чужих

На шоссе Actyon не скрывает своей внедорожной сути. Из-за высокого центра тяжести, большого
коэффициента лобового сопротивления и конструкции подвески он неуверенно держит дорогу, приходится
подруливать. Вдобавок небольшие отклонения от траектории происходят при проезде неровностей подвеска
жестковата.

Разгонная динамика не захватывает. Все портит задумчивый "автомат". Даже при простом троганьи с места
движение начинается с небольшой задержкой. Переключения происходят очень медленно. В результате
создается ощущение управления небольшим автобусом. Но, привыкнув, можно получать от этого
удовольствие. Главное при обгонах учитывать темперамент коробки. Рулевое управление неожиданно
острое. От этого "ловить" машину на трассе неудобно. В морозы при быстром и переменном вращении
случались "прикусывания" руля. Однако Actyon не гоночный болид, а для внедорожника шоссе не главное,
интереснее его отсутствие.

Отыграется ли Actyon на бездорожье? На все 100%! Поначалу лезть в серьезную грязь было страшно, и мы
оценивали машину на предмет геометрической проходимости. С этим у нее все в порядке. Внушительный
клиренс, короткие свесы, большие ходы подвески непременные атрибуты настоящего покорителя плохих
дорог. А тяговитый дизель делает картину еще более радужной.

Преодолев очередной овражек или сугроб, так и хочется помучить подопытного в более серьезных
условиях. Что мы и сделали. Впереди снежная целина. Под полуметровым слоем снега скрывалось, по всей
видимости, колхозное поле. Несмотря на отсутствие каких-либо блокировок дифференциалов, Actyon
медленно, но верно пробирался вперед, оставляя за собой глубокую колею. Экспериментировать дальше мы
не стали, поскольку потенциал машины рано или поздно должен был закончиться, и чем позже, тем дальше
пришлось бы идти за трактором. Но все равно для обычного кроссовера, к коим относится Actyon,
проходимость оказалась на высоте. Главное, не забыть отключить ESP. В противном случае электроника
упорно попытается "задушить" мотор, что очень нежелательно в подобной ситуации.

В итоге можно сказать, что маркетологи правильно определили образ потенциального покупателя нового
SsangYong. Это молодые люди, желающие получить экономичный автомобиль с оригинальной внешностью, на
котором без труда и стеснения можно ездить в институт или на работу, а по выходным с друзьями
выбираться на природу. Да и цены относительно невелики. Базовая версия с бензиновым мотором и
механической коробкой передач обойдется в 769 000 рублей. За полностью укомплектованный автомобиль с
дизельным двигателем и "автоматом" дилеры просят 917 000 рублей.

 

Пастушенко Максим,

 

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3