www.ssangyong-avalink.ru
Интервью с компанией AvalinkКорейский “Mercedes”
Управляющий партнёр
Алексей Лагутин Справка: Компания "АВАЛИНК" — один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей из Кореи в московском регионе. В автосалоне "АВАЛИНК" можно выбрать один из автомобилей SsangYong, как новых, так и с пробегом или заказать автомобиль в индивидуальной комплектации. Сервисный центр "АВАЛИНК" оснащен современным технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей SsangYong, и гарантировать высокое качество выполняемых работ. Мы побеседовали с управляющим партнёром компании "АВАЛИНК" Алексеем Лагутиным (АЛ). TestAuto: На чём специализируется ваша компания? Какие преимущества есть у вас
перед остальными участниками рынка?
АЛ: Одно из наших преимуществ для клиентов в том, что на сегодняшний день мы являемся,
пожалуй, одним из немногих сервисов, специализирующимся на марке SsangYong в московском
регионе.
Остальные дилеры, как правило, занимаются многими брендами, и для них марка SsangYong
является второстепенной. А всё, что делаем мы, касается именно нашей марки – начиная
от поиска персонала с опытом работы именно с этой маркой и заканчивая специальным
оборудованием для нашего специализированного сервиса именно по марке SsangYong.
TestAuto: А на чём вы ездите сами если не секрет?
AЛ: Я езжу на новом Kyron с бензиновым двигателем, но очень жду когда выйдет новый
Kyron с дизельным двигателем, потому что считаю, что это будет ударная модель
для российского рынка по соотношению дизайн-цена-качество. Он выйдет к Новому
Году.
Как правило, те, кто пересел с обычного автомобиля на внедорожник, уже обратно
не возвращаются, потому что есть очевидные преимущества этого. Такие как безопасность
из-за высокой посадки и хорошего обзора, особенно в потоке машин, безопасность
от того, что машина большая, рамная, что, конечно, лучше защищает при каких-то
непредвиденных и экстремальных обстоятельствах. Опять же постоянный полный привод.
Облегчённая парковка из-за высокого клиренса. Большие колёса.
TestAuto: Расскажите, пожалуйста, подробнее о самой марке, о её особенностях
и сильных сторонах.
АЛ: Марка SsangYong на российском рынке новая, но сам концерн с большими амбициями,
и в последние годы получил большое развитие во всем мире. Особенно в Испании,
Германии.
Большой толчок для развития был дан сотрудничеством с компанией Mercedes-Benz.
Для вашего сайта, который, как я знаю, во многом посвящён безопасности автомобилей,
могу сказать, что все системы безопасности марки SsangYong спроектированы вместе
с Mercedes и вся электроника взята именно оттуда.
Все кузова продающихся в России автомобилей нашей марки рамные. И если сравнивать
такую простую и банальную вещь как толщина металла кузова автомобиля, то, пожалуй,
ни один автомобиль, ни один внедорожник не сравнится с маркой SsangYong.
(Нам наглядно продемонстрировали это отличие. Коммерческий директор Avalink приподнял
капот автомобиля SsangYong Actyon и попросил меня поднять его крышку дальше. Я,
не ожидая подвоха, взялся за неё, но не тут-то было. При неудачном положении рук
вы вряд ли сможете это сделать, тем более одной рукой.. Девушкам мы бы вообще
не рекомендовали пытаться это проделать в одиночку.)
Официальных краш-тестов не проводилось, но люди попадали в аварии на наших авто.
Такие тесты в реальной жизни показали, настолько крепкие автомобили марки SsangYong.
При столкновении мнется кузов, поглощая удар, но водитель и пассажиры остаются
целы и невредимы.
(Комментарий TestAuto.ru: Чтобы предметно судить о безопасности автомобилей марки
SsangYong мы бы хотели дождаться официальных краш-тестов какой-либо из мировых
организаций, тем более, что автомобили этой марки всё больше продаются в Европе,
а пока точных данных у нас нет.)
Внутри корейского рынка марка SsangYong считается самой престижной. Она самая
дорогая и, в своём сегменте, самая продаваемая. Корейцы доверяют этому бренду
и считают его своим корейским “Mercedes”. Как по качеству, так и по безопасности,
дизайну и престижности обладания. Все автомобили марки SsangYong соответствуют
нормам Евро3, а некоторые уже и Евро 4.
TestAuto: Как по вашему мнению можно улучшить безопасность на дорогах России
и что для этого нужно сделать?
AЛ: Я считаю, что последнее постановление о штрафах – это очень правильное решение!
Даже рекламную продукцию для своих клиентов мы делаем с новой таблицей штрафов.
На мой взгляд, именно это поможет нашим водителям входить в какие-то рамки, потому
что в первую очередь все наши проблемы из-за культуры вождения, а точнее её отсутствия.
Нужно, чтобы она появилась, чего, к сожалению, на сегодняшний момент нет.
И второе, на мой взгляд, что должно появиться, чтобы на дорогах стало безопаснее
и спокойнее - это неотвратимость наказания. Я могу сравнить с Западной Европой,
где, если на дороге кто-то начинает себя неправильно вести, то все участники движения
могут позвонить в полицию а затем просто подать на него в суд. И они выиграют
этот суд! Там все понимают, что безопасность – это общее дело, и никто не вправе
себя вести как угодно, тем более, когда от этого зависят жизни людей.
У нас же, даже если нарушение заметили инспекторы ГИБДД, необязательно такой
человек понесёт достаточное наказание за свои нарушения.
TestAuto: А какова популярность марки у российских автолюбителей? Как продаётся
марка на нашем рынке?
AЛ: С каждым месяцем идёт рост продаж в России. Это связано с самим развитием рынка
автомобилей в России, но продажи SsangYong растут быстрее, чем рынок в целом.
По сравнению с прошлым годом произошёл рост продаж примерно в 3 раза, а в этом
году рост, возможно, будет и ещё больше.
Марка пока не так известна в России, но те автолюбители, кто познакомился с ней,
уже понимают, что SsangYong это качественный автомобиль за разумные деньги.
Во многом информация о марке распространяется путём "сарафанного радио" - человек
покупает машину, эксплуатирует её, ему нравится, и он начинает рекомендовать её
своим друзьям и знакомым.
Со стороны дистрибьютора марки в России "Северсталь-авто" принимаются серьёзные
усилия по продвижению марки на российском рынке и повышению её узнаваемости у
конечных потребителей. Например, до сих пор многие наши соотечественники считают,
что SsangYong – это китайская марка, что в корне не верно и существенно снижает
ценность марки в глазах потребителей. В своей рекламе SsangYong подчёркивает,
что это корейский автомобиль с немецкими технологиями.
TestAuto: Какое место вы занимаете среди других дилеров марки SsangYong?
AЛ: Сейчас у нас в России порядка 80-ти дилеров марки, в Москве - около 10-12.
Среди всех дилеров мы постоянно находимся в первой тройке. Наши основные конкуренты
это компании "Инком" и "Фаворит", которые уже много лет на рынке, с неограниченными
финансовыми возможностями и рекламными бюджетами. А мы, молодая компания, которая
вышла на рынок чуть большее года назад, до сих пор находимся в стадии развития,
обновления, но тем не менее конкурируем достаточно успешно с крупными игроками.
TestAuto: А где ремонтировать автомобили марки SsangYong?
AЛ: У нас есть специализированный сервисный центр этой марки площадью более 3.000
квадратных метров с современным оборудованием и квалифицированным персоналом.
Это уникальное предложение на рынке, поскольку зачастую сервисные центры по марке
SsangYong занимают второстепенное место в сервисах разных дилеров, и нигде всё
внимание не уделяется этой марке, как это происходит как у нас. И хочу заметить,
у нас нет очередей!
TestAuto: Легко ли найти нужные комплектации автомобилей SsangYong? Нужно ли ждать прибытия авто из Кореи? AЛ: Практически все комплектации автомобилей самых разных цветов находятся на большом
складе в Москве. Заказ автомобиля выполняется за 30 рабочих дней (по факту часто
за неделю). Стоит заметить, что в Корее собираются только автомобили Rodius и
пикап Actyon Sports, остальные модели собираются в России путём крупноузловой
сборки. Отдельно приходит кузов и платформа.
TestAuto: Какое внимание вы уделяете такому источнику информации об автомобилях как интернет? AЛ: Мы серьёзно подходим к этому вопросу. У нас самый большой интернет-портал
www.ssangyong-avalink.ru по марке SsangYong. Мы специально подготовили и перевели с разных языков и с
глобального сайта марки SsangYong всю информацию по автомобилям этой марки, чтобы
наши клиенты могли подробно узнать о характеристиках и преимуществах этих автомобилей
и сделать выбор в их пользу! Это очень важно сейчас. И очень действенно для самого
дилера.
Хочу добавить, что автолюбители стали гораздо более информированы и с большим
вниманием и зачастую даже с тонким знанием предмета подходят к выбору автомобиля.
Думаю, это общая тенденция для всего автомобильного рынка России.
TestAuto: А какие конкуренты у автомобилей SsangYong среди других марок? AЛ: Среди конкурентов можно назвать автомобили марки Mitsubishi, Honda CRV, Toyota
RAV4, Huindai Santa Fe и Tucson, Kia Sorento и в какой-то мере Nissan Qushqai
(как правило, люди смотрят разные модели, но зайдя в автосалон и узнав подробно
о марке SsangYong и её преимуществах, выбирают её).
TestAuto: Можно ли сказать, что марка SsangYong это марка только внедорожных
автомобилей?
AЛ: В Корее есть такая модель New Chairman, аналог 600 мерседеса, седан бизнес-класса
самого высокого уровня, но пока не принято решение о его импорте в Россию, потому
что он будет довольно дорог, потому что даже внутри Кореи цена на него достаточно
высокая.
Но все автомобили марки SsangYong, продающиеся в России, обладают внедорожными
свойствами, и в основном, относятся к внедорожникам среднего класса, наиболее
приближённым к профессиональным. Я объясню почему: на большинстве наших машин
задняя зависимая подвеска, которая даёт возможность вывешивания колеса. По внедорожным
качествам это характеристика именно серьёзного внедорожника.
А также, конечно, постоянный полный привод и высокий клиренс – у некоторых моделей
он 265 мм сзади и 245 спереди!
TestAuto: А вы сами пристёгиваетесь за рулем?
AЛ: Да, всегда. Я начинал свою карьеру, работая со шведами в компании Volvo, и
меня шведы научили правильному представлению о том, что нужно пристёгиваться.
Во всех цивилизованных странах, когда человек садится в машину, прежде чем заводить
её, он обязательно пристёгивается!
На скоростных участках дороги я всегда прошу пристегнуться и всех, кто едет сзади,
хотя в городе, в пробке – не всегда. А, наверное, это всё же нужно.
TestAuto: Каково ваше мнение по уровню безопасности авто как таковых – систем
активной и пассивной безопасности автомобиля? Считаете ли вы, что отечественные
производители должны уделить этому больше внимания?
AЛ: Не только отечественные, а все должны уделять этому серьёзное внимание!
Я думаю, нашему правительству нужно занимать более жёсткую позицию в вопросах
пассивной безопасности автомобилей. Можно взять пример с американского рынка.
Там, например, два года назад было принято решение, что все машины должны быть
оснащены датчиками давления в шинах. И теперь на американском рынке все, кто хочет
продавать машины, должны ставить эту систему. Из-за этого с 2005-06 года там даже
не продается Porsche Carrera GT, на которую не ставится подобная система.
Очень сильно расстраивает ситуация с экологией на дорогах. Я думаю, пора бы задуматься
о здоровье людей. Когда едет дизель и за ним клубы чёрного дыма, зачатую никто
никак не реагирует на эту ситуацию. Между тем это очень сильно загрязняет атмосферу
в городе, что сильно влияет на наше здоровье!
TestAuto: А что же можно сделать в этой ситуации? Должно ли правительство как-то реагировать? AЛ: Вы знаете, над этим вопросом особенно никто не задумывается, потому что наше
правительство и чиновники с этим не сталкиваются. Они пролетают с маячками по
дорогам, а не стоят в пробке и не дышат соляркой. Поэтому эта тема не поднимается.
Что я бы предложил – нужно открыть телефон горячей линии, куда можно позвонить,
если видишь на дороге подобный грузовик, сильно загрязняющий воздух, и чтобы ГИБДД
немедленно реагировало и убирало с дорог и другими способами наказывало такие
автомобили с сильным превышением всех норм токсичности выбросов.
TestAuto: Вы, когда, например, выбираете автомобиль, читаете тест-драйвы различных автомобильных изданий? И как вы вообще относитесь к автомобильной прессе? AЛ: Конечно! И мы, работая в автобизнесе, просто обязаны это делать! Для нас, как
профессионалов, сразу видно, если человек пишет непрофессионально, допускает ошибки.
Такой прессе доверять, конечно, не стоит. Очень часто мы сами встречаемся с ошибками.
И про нашу марку тоже. Это, конечно, недопустимо.
TestAuto: Вы бы советовали нашим пользователям читать тест-драйвы разных изданий перед покупкой автомобиля? АЛ: Достаточно сложно пройти все автосалоны и посмотреть каждый автомобиль, поэтому,
чтобы сузить круг поиска и немного углубиться в тот сегмент, из которого и выбирает
потенциальный покупатель автомобиля, очень полезно сначала прочитать, а потом
уже переходить к реальному тест-драйву.
TestAuto: Доверяете ли вы автомобильным рейтингам? AЛ: Для себя лично я, в основном, пользуюсь американскими рейтингами J. D. Powers.
Я считаю, что это наиболее объективный и реальный анализ. Это компания, которая
начала своё существование давно, и именно на принципе независимости от производителей
и любых других участников рынка.
Что касается наших российских рейтингов, то, на мой взгляд, уровень наших журналистов
в большинстве случаев достаточно низкий, некомпетентный для того, чтобы иметь
объективную картину. И слишком много "проплаченных" статей и рейтингов в российской
автомобильной прессе!
На мой взгляд, на нашем рынке нет объективных рейтингов, потому что никто серьёзно
этим не занимается. И вообще, мнение отдельных журналистов не может быть точным.
Рейтинги должны создавать крупные организации, не общаясь ни с производителями,
ни с журналистами, а основываясь только на реальных отзывах конкретных автовладельцев
и ни на чём ещё.
TestAuto: Как вы оцениваете уровень российского автомобильного Интернет в целом? АЛ: Слишком часто мы встречаем ошибки на автомобильных порталах, даже на самых
крупных. Я бы сказал, что есть только единицы сайтов, которые имеют свежую автомобильную
информацию и не допускают серьёзных ошибок!
TestAuto: Спасибо за нашу беседу! Мы всё делаем для того, чтобы войти в эту "единицу сайтов" и, не в последнюю очередь, в этом помогает актуальное и предметное общение с профессионалами автомобильного рынка. AЛ: И вам спасибо за интерес к компании "АВАЛИНК" и марке SsangYong!
Беседу с управляющим партнёром компании "АВАЛИНК" Алексеем Лагутиным провёл сайт TestAuto.ru.
|