www.ssangyong-avalink.ru
SsangYong Kyron: в погоне за волшебным камнемНазвание брэнда SsangYong / СсангЕнг в переводе с корейского означает «Два дракона».
Происходит оно из легенды о братьях-драконах, которые мечтали жить в райских садах
небесной страны. Чтобы попасть туда, нужен был волшебный камень «Цинтамани», а
у близнецов он оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга
взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Растроганный таким родственным
альтруизмом Небесный Император подарил им еще один «Цинтамани», чтобы неразлучные
братья могли вместе отправится навстречу своей мечте. Эта красивая легенда послужила
сценарием к увлекательному тест-драйву обновленного SsangYong Kyron / СсангЕнг
Кайрон, который вот-вот появится в салонах официальных дилеров. Правда, в отличие
от братьев-драконов нам предстояло преодолеть пару сотен километров по разным
дорогам в поисках большого «Синего камня», исполняющего желания и исцеляющего
людей от множества болезней. А по пути собрать еще парочку, так, на счастье.
Старт был назначен в Москве. Семь новеньких SsangYong Kyron / СсангЕнг Кайрон,
собранных по схеме крупноузловой сборки на мощностях ЗМА в Набережных Челнах,
поджидали своих первых пассажиров у салона одного из официальных дилеров марки.
Словно замершие в ожидании чего-то атланты, мускулистые и подтянутые внедорожники
выстроились в ряд и, поблескивая на утреннем солнце свежей краской, «хвастались»
немногочисленным прохожим элементами своего нового дизайна. Изменились капот,
решетка радиатора, бамперы, противотуманные фары и задние фонари, и теперь Kyron
/ Кайрон выглядит более привлекательным, понятным и даже интересным.
Внутри же изменения не столь значительны. Теперь подсветка панели приборов и
экрана климат-контроля не зеленая, а более приятная янтарная, цвет салона стал
строже, сменив окрас с серого на черный, появились окантовка на центральной консоли
и потолочная ручка для переднего пассажира. А от SsangYong Actyon / СсангЕнг Актион
обновленному Kyron / Кайрон досталась накладка центрального тоннеля с подстаканниками
и подлокотником с полезным пространством внутри. Получается, хорошо проработанный
интерьер просто немного улучшили и придали ему солидности, оставив без изменений
удобную консоль с простым и приятным управлением системами внедорожника. Единственное,
что вызвало недоумение - цифры, обозначающие часы и минуты расположены друг над
другом. Более чем странным это не назовешь.
Количество автомобилей в час пик на дорогах Москвы существенно превышает возможности
последних. И здесь только и гляди по сторонам, чтобы какой-нибудь умник, пытающийся
протиснуть свою «газель» в щель, в которую поместится разве что «ока», не притер
твою машину. Но нам повезло - выбираться из столицы с утра пока еще легче, чем
въезжать в нее. Минуя все пробки, мы выскочили на Горьковское шоссе, затем через
Балашиху, Щелково и Ивантеевку благополучно добрались до Ярославского шоссе, по
которому и предстояло двигаться в поисках заветного камня. При этом большие зеркала,
высокая посадка, хорошая обзорность и ощущение габаритов SsangYong Kyron / СсангЕнг
Кайрон пришлись весьма кстати.
Порадовала также маневренность двухтонного внедорожника и энергоемкость подвески.
До идеальных дорог Европы нам пока далеко, поэтому время от времени приходилось
уворачиваться от внезапно возникающих по курсу ухабов и выбоин в асфальте. Рулевое
управление оказалось достаточно острым для большого автомобиля, поэтому объезжать
рытвины и перестраиваться не составляло особого труда даже на скорости. Подвеска
же самоотверженно защищалась от любых ям, не допуская пробоев. И лишь ее излишняя
жесткость, благодаря которой пассажиры Kyron / Кайрон всегда в курсе состояния
дорожного полотна, оставила не очень приятное впечатление.
Пустое Ярославское шоссе позволило разогнаться почти до максимально обозначенной
в технических данных скорости в 167 км/ч. Поэтому сомнений в скоростных возможностях
SsangYong Kyron / СсангЕнг Кайрон не было. А вот динамика разгона 2,3-литрового
двигателя оставляет желать лучшего, и прежде чем выходить на обгон, нужно несколько
раз подумать: «а стоит ли?». Тяжеловат внедорожник для лицензионного 150-сильного
мотора, «в девичестве» - Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Да и четырехступенчатый
автомат «подтормаживает», даже несмотря на существование режима Power, призванного
добавить резвости автомобилю.
Суть да дело, внедорожники прибыли в первую точку маршрута – Сергиев Посад. Дальше
требовалось особое внимание штурмана, чтобы отыскать первый камушек, необходимый
для перехода к следующему этапу. Тут наш экипаж был в шаге от ошибки: благо вовремя
посмотрели на одометр и поняли, что проскочили поворот, ведущий к артефакту.
Проселочная дорога была изрядно побита, и здесь пригодилась система подключаемого
полного привода Part-Time 4WD, имеющего повышенный и пониженный ряд передач. Включается
полный привод одной кнопкой. В режиме 2H 100% момента от двигателя передается
на задние колеса, в режиме 4H момент может распределяться между осями в соотношении
50 на 50. Режим 4L подойдет для труднопроходимого бездорожья. Медленно преодолевая
буераки, Kyron / Кайрон уверенно вез нас к цели. На этом участке порадовали большие
хода подвески. Для того чтобы вывесить даже одно колесо внедорожника, нам пришлось
изрядно потрудиться.
Камень взят. Небольшая фотосессия на берегу живописного озера - и снова в путь.
Впереди ждал гравийный участок, в конце которого мы должны были обнаружить второй
камень. Дорога оказалась ровной, но усыпанной мелкими камнями. Много прямых и
затяжных поворотов. Здесь проявили себя многочисленные системы безопасности –
ABS и ESP. Отслеживая малейшие отклонения от заданной траектории, системы моментально
исправляли допущенные ошибки в управлении и возвращали внедорожник на правильную
траекторию. Kyron / Кайрон оснащен также системой помощи при спуске с горы.
Вот и второй камень у нас в руках. Дальше нужно было возвращаться на трассу.
Самое время попробовать, как себя чувствует в Kyron / Кайрон пассажир на заднем
сидении. Надо признать, на галерке вполне удобно. Не настолько, чтобы можно было
вытянуть ноги, но проехать сотню-другую километров с остановками на разминку реально.
Трасса до Переславля-Залесского – хорошая, по такой дороге можно и уснуть. Экипаж
тем временем отыскал дорогу к «Синему камню», вросшему в землю прямо у берега
Плещеева озера. Здесь и соприкоснулись две легенды: о братьях-драконах, которые
указали место, где находится камень и о чудотворной 12-тонной глыбе с богатой
многовековой историей, окутанной мистикой и загадками.
SsangYong Kyron / СсангЕнг Кайрон поступит к официальным дилерам в конце августа
сперва с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра (150 л.с.) с 5-ступенчатой механической
коробкой передач либо с 4-ступенчатой автоматической по цене от 802 000 рублей,
а позже - и с двухлитровым дизельным двигателем (141 л.с.) SsangYong Kyron / СсангЕнг
Кайрон в максимальной комплектации обойдется в 977 000 рублей. Стоит отметить,
что вопреки тенденции удорожания обновленных моделей цены на Kyron стали ниже
примерно на $300. На все автомобили дается гарантия 3 года либо 100 000 км пробега,
причем, как заверяют представители «Северсталь-авто», решение по сложным гарантийным вопросам в компании принимается в течение 48
часов. Основными конкурентами внедорожника автопроизводитель считает Hyundai Santa
Fe / Хендай Санта Фе и Honda CR-V / Хонда CR-V.
|