www.ssangyong-avalink.ru

Таинственный в ночи

Дизайном нового SsangYong занимался англичанин Кен Гринли, в недавнем прошлом возглавлявший королевский колледж искусств. Насколько успешно, судите по Двухлитровый дизель с системой питания "коммон рейл" фирма называет собственным, но вспомним, что совсем недавно автомобили козыряли лицензионными силовыми агрегатами "Мерседес-Бенц". Полагаю (даже надеюсь), что богатый немецкий опыт в полной мере учтен и здесь, на что, кстати, намекает характерная траектория для селектора "автомата".

Неудивительно, что корейский автомобиль с такими корнями нацелен на Европу, где в этом году планируют продать большую долю выпуска - 35 тысяч машин. В апреле Kyron стартовал в России - отрадно, что к нам наконец попала самая новая модель фирмы, что поставщик не испугался расхожего мнения о российском дизтопливе, что полку вседорожников прибыло... но не много ли авансов для незнакомца?

МИСТЕР Х

Ночные московские переулки Kyron почти не беспокоит: мотор работает негромко, шепотом, автомобиль катится очень тихо. В обычном движении характерный рокот слышишь, только прибавляя газ; на дневном уличном фоне теряется и он.

Двух литров, вопреки ожиданиям, вполне хватает для резвого разгона, по ходу которого мотор наконец-то заявляет о себе в голос. При резком старте даже моргает лампа ESP, напоминая, что асфальт влажный, а ведущие сейчас только задние колеса. "Автомат" удачно маскирует неприятную черту характера современного дизеля, готового заглохнуть при неаккуратном троганье. Такая пара, на мой взгляд, сегодня идеальна: и удобно, и крутящего момента всегда хватает, и экономичность на высоте. Средний расход чуть превысил 11 л/100 км, учитывая и быструю ночную, и пробочную дневную езду. Вполне достойно для тяжелого автомобиля!

У селектора "автомата", по теперешней моде, есть обозначения "+" и "-" - вроде, режим ручного переключения. Покачав рычаг в положении D, когда на панели приборов появится, например, двойка, вы ограничите диапазон используемых передач первыми двумя. Да и тут, достигнув максимальных оборотов, силовой агрегат, не задумываясь, включит третью, так что функция по большому счету окажется бесполезной... пока.

Увлекшись исследованием интерьера - есть чему удивляться! - я поздновато заметил крупную выбоину на асфальте... ну, что проверять будем, подвеску или тормоза? Выбрал второе и остался полностью доволен: и ход, и усилие на упругой педали точно соответствуют эффективному замедлению. Уже поняв, что успеваю остановиться до ямы, еще вдавливаю педаль, и под хруст ABS автомобиль замирает в метре от острого края выбоины.

СНЯТЬ МАСКУ

Конечно, на вседорожнике и можно, и модно ездить по городу. Но он способен на большее - чтобы убедиться, надо выпустить Kyron на свободу и воспользоваться маленькой, но такой важной рукояткой режимов трансмиссии. Кстати, автомобиль рамный - эту особенность конструкции очень ценят в среде настоящих джиперов.

Недавно растаявшая внедорожная трасса - и туда окунать весь этот аглицкий дизайн? Через час, сделав несколько кругов, я уже сильно жалею, что Kyron обут в обычные, совсем не вездеходные шины. Ибо он показал истинное - грубоватое, обветренное - лицо "проходимца" в лучшем смысле этого слова.

Жестко подключив передние колеса, на пониженной передаче (и на первой в "автомате", который в этом случае уже сам не переключится) мы с Kyron уверенно утюжим скользкие подъемы, ползем вниз с помощью HDC (устройство поддерживает минимальную скорость и не позволяет машине развернуться), бороздим островки снега, принимаем грязевые ванны, трясемся на ухабах. Даже к мелкой рукоятке можно привыкнуть: поворот - и спустя некоторое время зажглась надпись 4WD, еще щелчок - загорелся символ пониженной передачи. Только помните, что в колесах установлены автоматические муфты свободного хода, и не давайте сразу полный газ: "подключив" передок, дайте им сработать!

Факторов, ограничивающих проходимость, три: дорожная "резина", невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди), отсутствие защиты снизу. Спереди, конечно, мощная балка, но ей-богу, если бы я увидел мощный стальной лист - было бы как-то спокойнее.

Все это легко лечится, причем в комплексе, так что при желании сделать из Kyron комфортабельный вездеход - дерзайте! Можно даже от "автомата" не отказываться. В конце концов, оснащают же им танки?

 Антон Чуйкин.,
Источник За рулем

 

Телефон: (495) 987-17-17
Сервисный центр "Авалинк"
Телефон: (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д. 8, стр.3