www.ssangyong-avalink.ru
Корпоративный тарифФлит-менеджеру, который должен следить за автопарком своей компании, в общем-то абсолютно все равно, из машин каких марок этот самый парк состоит. Его больше волнуют вопросы цены, надежности, ремонто-пригодности и экономичности автомобилей - ведь именно они определяют среднюю стоимость километра пробега, которая чем меньше, тем лучше. Этим нехитрым принципом и руководствовалась компания "Северстальавто", начиная продавать в России большие "корпоративные" минивэны "Rodius" не самой известной и не самой популярной у нас корейской марки "SsangYong". БАЗОВАЯ версия переднеприводного "Родиуса" побывала на редакционном тесте еще в конце позапрошлого года ("Клаксон" № 21 '2004). Теперь мы решили испытать полноприводную модификацию, только что появившуюся на российском рынке. Напомним, "SsangYong Rodius" - это минивэн, хотя приставка "мини" в данном случае
кажется не слишком уместной. Он не просто большой, а очень большой. Колесная база
составляет ровно 3 м, длина кузова превышает 5 м. В огромном салоне на трех рядах
сидений с комфортом могут разместиться семь человек. В Россию будут поставляться
только 7-местные версии, а для внутреннего корейского рынка выпускается и 11-местная
модификация: четыре ряда кресел - это уже что-то вроде автобуса! По действующему
в нашей стране ГОСТу она и считается автобусом, и чтобы водить такой "Rodius",
надо иметь водительские права категории "D", что значительно ограничивает круг
покупателей этого автомобиля. Поэтому 11-местная версия поставляться в Россию
не будет.
|