Искать

Actyon
 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 
ИнформацияБезопасностьЦветовая гаммаКомплектацияИнтерьерКомфортЭкстерьерПараметрыТехнические данныеСкачать

 

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрО компанииSsangyongКонтакты


Двигатель  |  Трансмиссия  |  Полный привод  |  Подвеска  

Главная / Rodius / Технические данные /

Двигатель

Двигатель XDi270
Тип Рядный, 5-цилиндровый с непосредственным впрыском
Объем 2,696см3
Максимальная мощность 165/4,000 (л.с./мин-1)
Крутящий момент 34.7/1,800-3,200 (кВт/мин-1)
XDI 270 [ X : Экстремальная динамика DI : Прямой впрыск 270 : 2,700 см3]
 
Особенности двигателя Xdi270
 
Высокая производительность Этот усовершенствованный двигатель выдает 165 л.с. и максимальный крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов. Система впрыска третьего поколения (давление впрыска 1600 бар / 32-разрядный блок управления) и система управления двигателем CAN-Bus от Mercedes обеспечивают оптимальную работу двигателя в режиме реального времени.
Экономия топлива Оптимизированная система сгорания обеспечивает высочайшую эффективность топлива для повышения экономичности.
Тишина при работе SsangYong первый, кто использует систему Common Rail третьего поколения в турбодизельных двигателях подобного класса, снижая тем самым шум до уровня бензинового двигателя.
Надежность мирового уровня Поставщики деталей для SsangYong сертифицированы концерном Mercedes-Benz, и их продукция постоянно проходит пристрастные испытания на прочность. В производстве двигателей также используется подход Mercedes-Benz.
Экологичность В настоящий момент двигатели соответствуют стандарту Euro III по токсичности выхлопа, и могут быть при необходимости приведены в соответствие стандарту Euro IV.
 
Xdi - высокопроизводительный двигатель с усовершенствованной системой
1. Sophisticated 3rd-Generation Common-rail System
 
2. Высокоскоростная, многослойная система CAN-bus
Различные датчики наблюдают за работой двигателя в режиме реального времени и оптимизируют условия сгорания топлива для обеспечения оптимальной отдачи мощности.
 
3. Диагностическая система, характерная только для двигателей семейства 3G
Два детонационных датчика:В дополнение к базовым данным для предотвращения детонации двигателя, холостой ход двигателя также постоянно регулируется, позволяя двигателю <научиться> работать тихо, как никогда ранее.

Датчик температуры топлива:
Температура топлива, нагнетаемого в топливную рейку, постоянно контролируется для обеспечения равномерной отдачи мощности и защиты двигателя.

Датчик давления турбины:
Объем воздуха измеряется в режиме реального времени для поддержания оптимального режима сгорания и уменьшения выбросов.
 
 
Двигатель с системой непосредственного впрыска Common-rail
 
Эффективность топлива максимально увеличена путем электронного управления газораспределением, количеством и давлением топлива, которое впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.
[Особенности]
- Уровень управления сгоранием соответствует или превосходит аналогичный уровень бензинового двигателя; в топливной системе и системе впрыска поддерживается высокое давление.

- Выбросы углекислого газа (CO2) уменьшены на 20%, угарного газа (CO) - на 40%, углеводородов (HC) - на 50%, твердых частиц - на 60%.
- Эффективность топлива повышена на 20%, крутящий момент на низких оборотах - на 50%, выход мощности - 25%.

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3