Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрО компанииSsangyongКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Новости

01 Ноября 2007
Интервью с компанией Avalink
 

Корейский “Mercedes”
 
 
Управляющий партнёр
Алексей Лагутин
 

Справка: Компания "АВАЛИНК" — один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей из Кореи в московском регионе. В автосалоне "АВАЛИНК" можно выбрать один из автомобилей SsangYong, как новых, так и с пробегом или заказать автомобиль в индивидуальной комплектации. Сервисный центр "АВАЛИНК" оснащен современным технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей SsangYong, и гарантировать высокое качество выполняемых работ. Мы побеседовали с управляющим партнёром компании "АВАЛИНК" Алексеем Лагутиным (АЛ).

    
TestAuto: На чём специализируется ваша компания? Какие преимущества есть у вас перед остальными участниками рынка?
 
 
АЛ: Одно из наших преимуществ для клиентов в том, что на сегодняшний день мы являемся, пожалуй, одним из немногих сервисов, специализирующимся на марке SsangYong в московском регионе.
Остальные дилеры, как правило, занимаются многими брендами, и для них марка SsangYong является второстепенной. А всё, что делаем мы, касается именно нашей марки – начиная от поиска персонала с опытом работы именно с этой маркой и заканчивая специальным оборудованием для нашего специализированного сервиса именно по марке SsangYong.
 
TestAuto:  А на чём вы ездите сами если не секрет?
 
: Я езжу на новом Kyron с бензиновым двигателем, но очень жду когда выйдет новый Kyron с дизельным двигателем, потому что считаю, что это будет ударная модель для российского рынка по соотношению дизайн-цена-качество. Он выйдет к Новому Году.
Как правило, те, кто пересел с обычного автомобиля на внедорожник, уже обратно не возвращаются, потому что есть очевидные преимущества этого. Такие как безопасность из-за высокой посадки и хорошего обзора, особенно в потоке машин, безопасность от того, что машина большая, рамная, что, конечно, лучше защищает при каких-то непредвиденных и экстремальных обстоятельствах. Опять же постоянный полный привод. Облегчённая парковка из-за высокого клиренса. Большие колёса. 
 
 
TestAuto: Расскажите, пожалуйста, подробнее о самой марке, о её особенностях и сильных сторонах.
 
АЛ: Марка SsangYong на российском рынке новая, но сам концерн с большими амбициями, и в последние годы получил большое развитие во всем мире. Особенно в Испании, Германии.
Большой толчок для развития был дан сотрудничеством с компанией Mercedes-Benz. Для вашего сайта, который, как я знаю, во многом посвящён безопасности автомобилей, могу сказать, что все системы безопасности марки SsangYong спроектированы вместе с Mercedes и вся электроника взята именно оттуда.
Все кузова продающихся в России автомобилей нашей марки рамные. И если сравнивать такую простую и банальную вещь как толщина металла кузова автомобиля, то, пожалуй, ни один автомобиль, ни один внедорожник не сравнится с маркой SsangYong.
(Нам наглядно продемонстрировали это отличие. Коммерческий директор Avalink приподнял капот автомобиля SsangYong Actyon и попросил меня поднять его крышку дальше. Я, не ожидая подвоха, взялся за неё, но не тут-то было. При неудачном положении рук вы вряд ли сможете это сделать, тем более одной рукой.. Девушкам мы бы вообще не рекомендовали пытаться это проделать в одиночку.)
Официальных краш-тестов не проводилось, но люди попадали в аварии на наших авто. Такие тесты в реальной жизни показали, настолько крепкие автомобили марки SsangYong. При столкновении мнется кузов, поглощая удар, но водитель и пассажиры остаются целы и невредимы.
(Комментарий TestAuto.ru: Чтобы предметно судить о безопасности автомобилей марки SsangYong мы бы хотели дождаться официальных краш-тестов какой-либо из мировых организаций, тем более, что автомобили этой марки всё больше продаются в Европе, а пока точных данных у нас нет.)
Внутри корейского рынка марка SsangYong считается самой престижной. Она самая дорогая и, в своём сегменте, самая продаваемая. Корейцы доверяют этому бренду и считают его своим корейским “Mercedes”. Как по качеству, так и по безопасности, дизайну и престижности обладания. Все автомобили марки SsangYong соответствуют нормам Евро3, а некоторые уже и Евро 4.
 
TestAuto:  Как по вашему мнению можно улучшить безопасность на дорогах России и что для этого нужно сделать?
 
: Я считаю, что последнее постановление о штрафах – это очень правильное решение! Даже рекламную продукцию для своих клиентов мы делаем с новой таблицей штрафов. На мой взгляд, именно это поможет нашим водителям входить в какие-то рамки, потому что в первую очередь все наши проблемы из-за культуры вождения, а точнее её отсутствия. Нужно, чтобы она появилась, чего, к сожалению, на сегодняшний момент нет.
И второе, на мой взгляд, что должно появиться, чтобы на дорогах стало безопаснее и спокойнее - это неотвратимость наказания. Я могу сравнить с Западной Европой, где, если на дороге кто-то начинает себя неправильно вести, то все участники движения могут позвонить в полицию а затем просто подать на него в суд. И они выиграют этот суд! Там все понимают, что безопасность – это общее дело, и никто не вправе себя вести как угодно, тем более, когда от этого зависят  жизни людей.
У нас же, даже если нарушение заметили инспекторы ГИБДД, необязательно такой человек понесёт достаточное наказание за свои нарушения.
 
TestAuto: А какова популярность марки у российских автолюбителей? Как продаётся марка на нашем рынке?
 
: С каждым месяцем идёт рост продаж в России. Это связано с самим развитием рынка автомобилей в России, но продажи SsangYong растут быстрее, чем рынок в целом.
По сравнению с прошлым годом произошёл рост продаж примерно в 3 раза, а в этом году рост, возможно, будет и ещё больше.
Марка пока не так известна в России, но те автолюбители, кто познакомился с ней, уже понимают, что SsangYong это качественный автомобиль за разумные деньги.
Во многом информация о марке распространяется путём "сарафанного радио" - человек покупает машину, эксплуатирует её, ему нравится, и он начинает рекомендовать её своим друзьям и знакомым.
Со стороны дистрибьютора марки в России  "Северсталь-авто" принимаются серьёзные усилия по продвижению марки на российском рынке и повышению её узнаваемости у конечных потребителей. Например, до сих пор многие наши соотечественники считают, что SsangYong – это китайская марка, что в корне не верно и существенно снижает ценность марки в глазах потребителей. В своей рекламе SsangYong подчёркивает, что это корейский автомобиль с немецкими технологиями.
 
TestAuto:  Какое место вы занимаете среди других дилеров марки SsangYong?
 
: Сейчас у нас в России порядка 80-ти дилеров марки, в Москве - около 10-12. Среди всех дилеров мы постоянно находимся в первой тройке. Наши основные конкуренты это компании "Инком" и "Фаворит", которые уже много лет на рынке, с неограниченными финансовыми возможностями и рекламными бюджетами. А мы, молодая компания, которая вышла на рынок чуть большее года назад, до сих пор находимся в стадии развития, обновления, но тем не менее конкурируем достаточно успешно с крупными игроками.
 
TestAuto:  А где ремонтировать автомобили марки SsangYong?
 
: У нас есть специализированный сервисный центр этой марки площадью более 3.000 квадратных метров с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. Это уникальное предложение на рынке, поскольку зачастую сервисные центры по марке SsangYong занимают второстепенное место в сервисах разных дилеров, и нигде всё внимание не уделяется этой марке, как это происходит как у нас. И хочу заметить, у нас нет очередей!

TestAuto:  Легко ли найти нужные комплектации автомобилей SsangYong? Нужно ли ждать прибытия авто из Кореи?
 
: Практически все комплектации автомобилей самых разных цветов находятся на большом складе в Москве. Заказ автомобиля выполняется за 30 рабочих дней (по факту часто за неделю). Стоит заметить, что в Корее собираются только автомобили Rodius и пикап Actyon Sports, остальные модели собираются в России путём крупноузловой сборки. Отдельно приходит кузов и платформа.

TestAuto:  Какое внимание вы уделяете такому источнику информации об автомобилях как интернет?
AЛ: Мы серьёзно подходим к этому вопросу. У нас самый большой интернет-портал www.ssangyong-avalink.ru по марке SsangYong. Мы специально подготовили и перевели с разных языков и с глобального сайта марки SsangYong всю информацию по автомобилям этой марки, чтобы наши клиенты могли подробно узнать о характеристиках и преимуществах этих автомобилей и сделать выбор в их пользу! Это очень важно сейчас. И очень действенно для самого дилера.
Хочу добавить, что автолюбители стали гораздо более информированы и с большим вниманием и зачастую даже с тонким знанием предмета подходят к выбору автомобиля. Думаю, это общая тенденция для всего автомобильного рынка России.

TestAuto:  А какие конкуренты у автомобилей SsangYong среди других марок?
 
: Среди конкурентов можно назвать автомобили марки Mitsubishi, Honda CRV, Toyota RAV4, Huindai  Santa Fe и Tucson, Kia Sorento и в какой-то мере Nissan Qushqai (как правило, люди смотрят разные модели, но зайдя в автосалон и узнав подробно о марке SsangYong и её преимуществах, выбирают её).
TestAuto:  Можно ли сказать, что марка SsangYong это марка только внедорожных автомобилей?
AЛ: В Корее есть такая модель New Chairman,  аналог 600 мерседеса, седан бизнес-класса самого высокого уровня, но пока не принято решение о его импорте в Россию, потому что он будет довольно дорог, потому что даже внутри Кореи цена на него достаточно высокая.
Но все автомобили марки SsangYong, продающиеся в России, обладают внедорожными свойствами, и в основном, относятся к внедорожникам среднего класса, наиболее приближённым к профессиональным. Я объясню почему: на большинстве наших машин задняя зависимая подвеска, которая даёт возможность вывешивания колеса. По внедорожным качествам это характеристика именно серьёзного внедорожника.
А также, конечно, постоянный полный привод и высокий клиренс – у некоторых моделей он 265 мм сзади и 245 спереди!
 
TestAuto:  А вы сами пристёгиваетесь за рулем?
 
: Да, всегда. Я начинал свою карьеру, работая со шведами в компании Volvo, и меня шведы научили правильному представлению о том, что нужно пристёгиваться. Во всех цивилизованных странах, когда человек садится в машину, прежде чем заводить её, он обязательно пристёгивается!
На скоростных участках дороги я всегда прошу пристегнуться и всех, кто едет сзади, хотя в городе, в пробке – не всегда. А, наверное, это всё же нужно.
 
 
TestAuto:  Каково ваше мнение по уровню безопасности авто как таковых – систем активной и пассивной безопасности автомобиля? Считаете ли вы, что отечественные производители должны уделить этому больше внимания?
 
: Не только отечественные, а все должны уделять этому серьёзное внимание!
Я думаю, нашему правительству нужно занимать более жёсткую позицию в вопросах пассивной безопасности автомобилей. Можно взять пример с американского рынка. Там, например, два года назад было принято решение, что все машины должны быть оснащены датчиками давления в шинах. И теперь на американском рынке все, кто хочет продавать машины, должны ставить эту систему. Из-за этого с 2005-06 года там даже не продается Porsche Carrera GT, на которую не ставится подобная система.
Очень сильно расстраивает ситуация с экологией на дорогах. Я думаю, пора бы задуматься о здоровье людей. Когда едет дизель и за ним клубы чёрного дыма, зачатую никто никак не реагирует на эту ситуацию. Между тем это очень сильно загрязняет атмосферу в городе, что сильно влияет на наше здоровье!

TestAuto:  А что же можно сделать в этой ситуации? Должно ли правительство как-то реагировать?
 
: Вы знаете, над этим вопросом особенно никто не задумывается, потому что наше правительство и чиновники с этим не сталкиваются. Они пролетают с маячками по дорогам, а не стоят в пробке и не дышат соляркой. Поэтому эта тема не поднимается.
Что я бы предложил – нужно открыть телефон горячей линии, куда можно позвонить, если видишь на дороге подобный грузовик, сильно загрязняющий воздух, и чтобы ГИБДД немедленно реагировало и убирало с дорог и другими способами наказывало такие автомобили с сильным превышением всех норм токсичности выбросов.

TestAuto:  Вы, когда, например, выбираете автомобиль, читаете  тест-драйвы различных автомобильных изданий? И как вы вообще относитесь к автомобильной прессе?
 
: Конечно! И мы, работая в автобизнесе, просто обязаны это делать! Для нас, как профессионалов, сразу видно, если человек пишет непрофессионально, допускает ошибки. Такой прессе доверять, конечно, не стоит. Очень часто мы сами встречаемся с ошибками. И про нашу марку тоже. Это, конечно, недопустимо.

TestAuto:  Вы бы советовали нашим пользователям читать тест-драйвы разных изданий перед покупкой автомобиля?
 
АЛ: Достаточно сложно пройти все автосалоны и посмотреть каждый автомобиль, поэтому, чтобы сузить круг поиска и немного углубиться в тот сегмент, из которого и выбирает потенциальный покупатель автомобиля, очень полезно сначала прочитать, а потом уже переходить к реальному тест-драйву.

TestAuto:  Доверяете ли вы автомобильным рейтингам?
 
: Для себя лично я, в основном, пользуюсь американскими рейтингами J. D. Powers. Я считаю, что это наиболее объективный и реальный анализ. Это компания, которая начала своё существование давно, и именно на принципе независимости от производителей и любых других участников рынка.
Что касается наших российских рейтингов, то, на мой взгляд, уровень наших журналистов в большинстве случаев достаточно низкий, некомпетентный для того, чтобы иметь объективную картину. И слишком много "проплаченных" статей и рейтингов в российской автомобильной прессе!
На мой взгляд, на нашем рынке нет объективных рейтингов, потому что никто серьёзно этим не занимается. И вообще, мнение отдельных журналистов не может быть точным. Рейтинги должны создавать крупные организации, не общаясь ни с производителями, ни с журналистами, а основываясь только на реальных отзывах конкретных автовладельцев и ни на чём ещё.

TestAuto:  Как вы оцениваете уровень российского автомобильного Интернет в целом?
 
АЛ: Слишком часто мы встречаем ошибки на автомобильных порталах, даже на самых крупных. Я бы сказал, что есть только единицы сайтов, которые имеют свежую автомобильную информацию и не допускают серьёзных ошибок!

TestAuto:  Спасибо за нашу беседу! Мы всё делаем для того, чтобы войти в эту "единицу сайтов" и, не в последнюю очередь, в этом помогает актуальное и предметное общение с профессионалами автомобильного рынка.
 
: И вам спасибо за интерес к компании "АВАЛИНК" и марке SsangYong!

Беседу  с управляющим партнёром компании "АВАЛИНК" Алексеем Лагутиным провёл сайт TestAuto.ru.

 

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3